Йо) Привет. Пора публиковать новый кейс. Пора делиться опытом с другими таргетологами и немного «похвастаться». Шутка конечно.Итак, что мы имеем?Группа: vk.com/madmax_motobarВ начале в группе было около 1030 подписчиков (не смог заранее скрин сделать, лентяй)В мою работу входила только настройка. Оформление, постинг клиент берет на себя.Проблема: все дни кроме выходных периодически пустовали.Цель: увеличение подписчиков, бронь столов на ДР, узнаваемость в городе.Что было сделано: спарсил аудитории именинников и их друзей — это одна ЦА. Также спарсил подписчиков конкурентов. Брал интерес — развлечения, конкретнее: кафе, рестораны.Какие объявления же были использовались в рекламе?Что же по статистике рекламы?Всего было 15 объявлений. Потрачено 5721 рублей.Итак, подводим итоги.Потрачено: 5721 рублейПоказов: 92661Кликов: 1 421Ср. цена клика: 4.03 ₽ (минимальная: 3.16 ₽)На момент написания.С клиентом работаем дальше. Клиент доволен работой.Автор: vk.com/dima_bersyt
А еще, просто совет по дружески, не будете ставить лимиты, сольете клиенту счет в один прекрасный день.
У меня был такой случай (я занимаюсь контекстом).
- Здравствуйте, Александра! Что-то у нас показов мало, давайте уберем все лимиты в Директе
- Нет, мы сольем весь бюджет
- Мы знаем, что делаем. Убирайте!
- через сутки -
- Александра, где 8 тысяч?
Клики деньги не приносят, а только тратят, show me your money!!!
Вы правы. Полных прав от группы нет. Просто права рекламодателя и все)
Ыыыы :))) у нас так РСЯ на всю страну бомбанул, бесценный опыт стоил 15р за рабочий день :)
Ну вы красавчики, конечно)
Самое смешное что предьявить некому, сами настраивали кампанию xD ну поржали и поставили лимиты!