TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка

Такие выводы помогли мне сделать ИЦ АКАР/АРИР/РАМУ и общественной организации РОЦИТ. Более тысячи экспертов сравнили российские и зарубежные соцсети в рамках совместного исследования — «Исследование отечественных и зарубежных социальных сетей/онлайн-платформ: состояние, сравнительный анализ, перспективы»

По каким параметрам Tenchat лучший кратко можно прочитать у команды Тенчат. Там же и ссылка на 400+ страничное исследование.

Которое я не поленился изучить. К самому исследованию есть вопросики. Не буду занудствовать, потому что это мелочи, которые не сильно влияют на применимость данных и результаты уже проведенного исследования.

И вот что оказалось (см. скрины). Очень сложно удержаться от «выводов«, «предположений». Поэтому и использовал нейтральное — »оказалось»

1. В Тенчат есть реклама

Пока реклама в Tenchat носит скрытый характер.

Однако рекламодатели тратят заметные бюджеты. 34% опрошенных - потратили более 1 млн. руб. за год. А 6% - космические 150 млн.

Впрочем будучи недовольными алгоритмами.

TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка
TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка

Впрочем рекламодатели в Tenchat вероятно недовольны эффективностью рекламы, что и находит отражение в недовольстве точностью алгоритмов.

В то время как 54% опрошенных пользователей довольны: реклама соответствует их предпочтениям.

TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка

Почти в два раза больше рекламодателей, уже размещавших (!) рекламу довольны интерфейсом Tenchat больше, чем LinkedIn.

TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка

2. Предположительно основными рекламодателями являются компании из FMCG, финансовые и страховые, (производители) продуктов питания и напитков, СМИ, гейм-индустрии.

Если предположить что среди рекламодателей, отвечавших  на вопрос о рекламных бюджетах, такое же соотношение по индустриям.
Если предположить что среди рекламодателей, отвечавших  на вопрос о рекламных бюджетах, такое же соотношение по индустриям.

3. ТЧ не объявляет о планах монетизации. И в то же время монетизация контента уже работает.

TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка

Спорить бессмысленно. Множество распиаренных кейсов можно найти — блогеры, консультанты, юристы.

27% участников исследования недовольны, 21% считают работу системы монетизации хорошей, 37% оценивают нейтрально. Отличный сегмент для роста. Не так ли?

TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка

4. Сюда же, к системе монетизации думаю можно отнести и невидимую на поверхности «систему покупок» Tenchat. Почему невидимую?

А что вы о ней знаете? Расскажите в комментариях.

40% опрошенных пользователей находят ее удобной и очень удобной.

TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка

5. Почему я говорю о претензиях на часть рекламного рынка? Посмотрите на скрин 9.

TenChat обогнал LinkedIn и становится претендентом на часть рекламного рынка

В сумме с pr усилиями Tenchat, увеличением узнаваемости, введением новых сервисов, недавно анонсированных (и пока еще непонятно каких), могут ли быть сомнения?

Сомнения в том, что в 2024 г. придут рекламные бюджеты больше, чем в 2023. У меня нет сомнений. Как это будет и что даст агентствам, это другой вопрос. Для другой публикации.

Исследование АКАР «Исследование отечественных и зарубежных социальных сетей/онлайн-платформ: состояние, сравнительный анализ, перспективы» показывает большой потенциал Tenchat. И свидетельствует об.. амбициях. В гонке за лидерством. Да-да, не лидером, а лидерством.

Сейчас Tenchat в топ -10. Вхождение в топ-5 и выше не вопрос будет или не будет. Будет. Дело времени. А вы как думаете?

6 комментариев

Гонка отстаюших?)

Ответить

Скорее борьба за аудиторию и бюджеты, монетизацию :)

Ответить

Как-то зарегестрировалась туда, и сразу вылетела, все продают, и клич там только один: КУПИКУПИКУПИКУПИКУПИ

Больше не захожу

Ответить

Очень разные люди там. Достаточно настроить ленту по интересам, подписаться на тех, кто интересен. Реагировать на интересный контент. И все будет хорошо.

И да, также есть фильтры, типа "писать в лс могут только деловые связи" и так далее.

Ответить

обогнал где? ) если в РФ, то понятно почему. LinkedIn давно заблокировали в РФ, хотя платформа просто бомбическая

Ответить

Да, конечно в РФ

Ответить