Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

Сервисы аналитики продаж на Яндекс.Маркет, их мало, но они есть! Большинство известных сервисов работают только с Wildberries и Ozon. Да, там большой потенциал, но Маркет тоже стремится к ним и показывает хорошие темпы роста и развития.

Сервисы аналитики удобны, надежны и экономят время, ведь в основе расчетов лежит статистика — что пользуется спросом, что нет, на какую позицию пора поднимать цену, а какой товар следует скрыть с витрины или заменить на аналогичный. При грамотном использовании этой информации свою прибыль можно увеличить, в том числе используя данные о ситуации у ваших конкурентов (товары, объемы продаж, методы продвижения и т.д.).

1. Moneyplace

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет
Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

На мой взгляд самый лучший сервис, но и самый дорогой.

Есть тестовый период 7 дней.

Максимально детальная и глубокая аналитика.

Аналитика отдельно по системам FBY и FBS за периоды: неделя, две недели и месяц.

Есть инструменты Анализ ниш и Автопоиск ниш.

Автопоиск ниш - это инструмент, полезный как для новичков, так и для крупных селлеров, которые хотят растить ассортимент и увеличивать свою прибыль. Благодаря ему вы сможете подобрать нишу которая подойдёт именно вам, вне зависимости от цели которую преследуете, будь это выход на маркетплейс, поиск трендов или расширение постоянного ассортимента магазина.

В анализ своего магазина входят инструменты: ABC и XYZ анализ, прибыльность, расчет поставок, капитализация склада.

Дополнительные услуги: бесплатный обучающий курс по аналитике, бесплатная помощь специалиста на старте, данные обновляются каждые 10 минут, сегментарный анализ — поможет установить оптимальную цену товара или выбрать прибыльный ценовой сегмент в нише, данные по API — выгрузка таблиц с любыми фильтрами и параметрами.

Тарифы. Для работы с Маркетом не подойдет даже тариф Gold, надо брать Premium. Официально заявляю: Яндекс.Маркет - премиальный маркетплейс ;)

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

2. Sellmonitor

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

Тут с группировкой попроще. Выбираешь категорию - вываливают кучей все товары.

Внешняя аналитика: аналитика товаров, категорий, продавцов, брендов, анализ поисковых запросов, контроль отзывов и контента.

Внутренняя аналитика: анализ товаров и категорий, вывод товаров в топ по ключевым словам, контроль расходов, автоответы на отзывы.

Telegram-бот: анализ продуктов на маркетплейсах, изменение названия товара на WB, изменение цены товара на WB.

Тестовый период 4 дня и тарифы погуманнее. Выбирать не дают, сумма вытекает из набора опций. При работе только с Маркетом сумма в месяц 7990 руб

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

3. Sellerstats

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет
Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

Тестовый период 7 дней.

Сервис богат на группировки и сортировки, на любой вкус: подкатегории. товары, продавцы, бренды, ценовые сегменты (полезно для начинающих селлеров, чтобы отсеять дорогие товары, если бюджет ограничен)

В сервис есть расчет юнит-экономики: выручка, налоги, комиссии, прибыль и пр…много всего

Тарифы вполне гуманные

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

4. Sellerfox

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

SellerFox - часть экосистемы сервисов SellerDen. В состав экосистемы входят также сервисы SellerDog (продвижение на маркетплейсах), SellerCow (фулфилмент для маркетплейсов), SellerCat (бухгалтерия для маркетплейсов), SellerPig (инвестиции для маркетплейсов) и другие).

Внешняя аналитика:

  • товары с самым большим объемом продаж и выручкой;
  • наиболее прибыльные категории российских маркетплейсов;
  • товары с самым большим приростом продаж и выручки за отчетный период;
  • ниши с минимумом продавцов, где можно начать продажи;
  • статистика по брендам и продавцам;
  • ежедневная динамика продаж и остатков в разрезе категорий, продавцов и брендов.

Внутренняя аналитика:

  • статистика продаж, рекомендации по их увеличению;
  • товарные остатки;
  • аналитические отчеты по выбранным метрикам.

Всем пользователям предоставляется единый функционал сервиса вне зависимости от тарифа:

  • данные по маркетплейсам доступны за последние 365 дней;
  • максимальный срок анализа данных в одном запросе — 30 дней;
  • количество запросов в день — 2 500.

Тестовый период 24 часа. Тарифы:

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет
Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

5. Smartseller

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

Это не совсем сервис аналитики, но определенно заслуживает внимания!

Сервис управляет ставкой Буста при помощи искусственного интеллекта по имени Биддер, собственная разработка Smart Seller. Есть множество настроек, можно выставлять ставку на группы товаров, на каждый товар отдельности.

Я записался на демо-консультацию, и в назначенное время со мной в Zoom связалась делегация из трех человек, все подробно рассказали и показали! Оказалось сервис очень полезный, я сразу не разглядел, поэтому советую всем сделать то же самое!

В ближайшее время в сервисе появится Репрайсер, он же мониторинг цен. Алгоритм будет менят цену на товар в заданных рамках, чтобы либо снизить цену, чтобы получить продажу, либо повысить цену и продать дороже!

Тут стоимость пользования сервисом зависит от вашего оборота. Тестовый период 3 дня.

Обзор сервисов аналитики для Яндекс.Маркет

Заключение

При помощи сервисов аналитики продавцы на Яндекс.Маркет могут избежать дополнительных расходов на поставку и хранение непроданного товара. Без таких сервисов продавцы вынуждены тратить уйму времени и денег на эксперименты, чтобы определить наиболее прибыльные товары и методы продвижения. С помощью аналитики маркетплейсов можно избежать ошибок и сразу начать вести прибыльный бизнес.

Канал нашего агентства по продвижению на Яндекс.Маркет: AV-Consult

11
Начать дискуссию