Битва нейросетей и человека: кто лучше сочинит рекламное сообщение

Искусственный интеллект помогает человеческому — в Stream Telecom он оптимизирует кампании, работу с базами и создание текстов. Но в преддверии праздников мы решили развлечься: поручили нейросетям не только создать рекламные сообщения, но и улучшить тексты друг друга. Свой «человеческий» текст тоже добавили. В статье смотрим, кто победил.

Битва нейросетей и человека: кто лучше сочинит рекламное сообщение
978978 показов
417417 открытий
11 репост

Больше всего не нравится когда в рекламе начинают с фраз: xочешь, ищите и тд. Может я не хочу и не ищу и тд, а мне тут впаривают. Другой вариант с привет, здравствуйте - от кого привет? Уместен ли он тут? Самый лучший вариант когда сходу говорят, что предлагают, сделают или решат нашу проблему.

Ответить

Согласен. Мне еще нравится, как МЕТРО пишет, там типо "скидка 40% на виски" и все сразу понятно))

Ответить