Привет! Мы — РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство. Этой осенью мы снова взялись за комплексное продвижение киберспортивной команды RGG.У команды изменился состав, начался новый соревновательный сезон, поэтому было решено полностью обновить дизайн. Сюда входит логотип, оформление социальных сетей, баннеры, джерси. ЛОГОТИППо личной инициативе дизайнера, сначала мы взялись за логотип, так как это то, что в первую очередь выделяет команду среди остальных. Шрифт букв RG оставили неизменным, но вокруг них добавили несколько круглых рамок. Благодаря им логотип смотрится законченным и не будет сливаться с фоном. Получился строгий логотип, который можно использовать для любых публикаций или для размещения на киберспортивной форме.Обновленный логотип RGGДИЗАЙНСледующий шаг — оформить социальные сети. Команда в большей степени использует Вконтакте, поэтому мы сделали шапку группы, мобильную обложку, аватар. В новом дизайне намного больше белого цвета. Во-первых, чтобы показать, что команда начала с нового листа, во-вторых, чтобы разгрузить визуал соцсетей. Предыдущие посты были мрачными, поэтому светлые оттенки пришлись кстати.В прошлом дизайне, который мы делали, было место для фотографий игроков. Однако в киберспортивных командах нередко меняется состав, и в этот раз мы учли этот фактор. Теперь обложка будет актуальной даже если состав опять поменяется.Обложка группы ВконтактеДизайн кнопок менюМы также создали несколько шаблонных баннеров:Баннер анонса турнировИнформационные баннерыБаннеры результатов турнировВсе они также выполнены в белом цвете с добавлением фирменных цветов команды: красного и черного. ДЖЕРСИДизайн джерси — это очень кропотливая и креативная работа. Ведь именно эту форму игроки будут надевать на важные турниры, съемки, встречи с фанатами. Точного технического задания не было, лишь референсы и идея — сделать джерси разных цветов для всех членов команды. От этой идеи в итоге отказались, так как это полностью рушило дизайн-код.В процессе работы было создано около 10 черновых вариантов. Киберспортивная джерси должна быть удобной и запоминающейся. Из всех черновых вариантов дизайна команда остановилась на том, где воротник V-образной формы, который позволяет свободнее двигаться и дышать, и красными полосами на черном фоне.Финальный дизайн джерси RGGКонечно же, на джерси должны быть размещены спонсоры. Они должны хорошо читаться.Традиционно логотипы спонсоров размещаются на джерси в соответствии с их вложениями в команду. Мы решили не отходить от классики и сделали такую схему:Размещение спонсоровМы успели сделать новую джерси как раз к началу LAN турнира Winline Epic Major Standoff 2. Было приятно видеть свою работу на большом экранеКиберспортивная команда RGG в джерси с нашим дизайномСПОНСОРЫВ нашем агентстве РПБ Gaming есть киберспортивный менеджер, который занимается работой с партнерами и спонсорами. Они позволяют спортсменам тренироваться к турнирам и не задумываться о финансах. Всего было 2 спонсора, которые были заинтересованы в работе с RGG. Для общения с ними мы создавали презентации и медиа-таблицы.К сожалению, китайский спонсор, fifine, отказался от дальнейшей работы из-за решафлов в команде.Но другой спонсор остался, и теперь у RGG есть хорошая поддержка в лице RuTube!RuTube — генеральный спонсор команды RGGРебята уже выступили в джерси с логотипом спонсора и активно снимают для них контент.Вот как отзывается о нашей работе капитан команды:Отзыв от капитана командыМы довольны проделанной работой и сотрудничеством с RGG. Впереди нас ждет еще много новых совместных кейсов ❤🖤Спасибо, что прочитали!Если у вас игровой проект, пишите! Будем рады поработать с вами!#маркетинг #дизайн #кейс