РПБ Gaming

+16
с 2023

РПБ — большая команда, где каждый участник - эксперт в своей зоне ответственности. Мы продвигаем продукты с целевой аудиторией геймеров на протяжении 5-ти лет!

5 подписчиков
0 подписок

Мы - РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство, и сегодня мы хотим поделиться с вами нашим опытом и результатами успешного сотрудничества с RuTube, одной из крупнейших видеоплатформ в России.

Сотрудничество с RuTube и продвижение в киберспорте

Это не только соревнование, но и символ объединения традиционных видов спорта и виртуальной реальности.

С 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани состоится историческое событие — вторые "Игры Будущего" с призовым фондом 2.250.000.000 млрд. рублей. Этот уникальный турнир — утвержден лично указом президента России Владимиром Владимировичем Путиным. В…

Привет! Мы — РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство. Этой осенью мы снова взялись за комплексное продвижение киберспортивной команды RGG.

У команды изменился состав, начался новый соревновательный сезон, поэтому было решено полностью обновить дизайн. Сюда входит логотип, оформление социальных сетей, баннеры, джерси.

1

Всем привет!✌🏻 Мы — РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство. Мы одно из первых агентств в СНГ, которое занимается продвижением исключительно игровых проектов. Это не только игры, но и онлайн-маркетплейсы, сервера, хостинги, киберспортивные команды и другое.

Агентство официально начало работать только весной, но у нашего создателя, Андрея…

Геймификация — это внедрение игровых механик, элементов или дизайна в неигровых контекстах с целью мотивации, участия и вовлечения пользователей или участников. С ее помощью можно сделать привычный или скучный процесс более динамичным и увлекательным.

Впервые этот термин использовал Брайан Буркен в своей диссертации в 2002 году. Однако сами и…

3
ТОП-5 виртуальных инфлюенсеров

Виртуальные инфлюенсеры — это блогеры, созданные с помощью компьютерных технологий. Конечно, виртуальные блогеры на самом деле не «существуют» в традиционном значении этого слова. За каждым из них стоят бренды или люди, которые остаются безликими. Именно они отвечают за развитие профилей в социальных сетях и превращение виртуальных фигур в междунар…

1

Принято считать, что у человека существует 5 органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Они информируют нас о том, что происходит в окружающем мире, помогают ориентироваться в пространстве и предупреждают об опасностях.

Традиционно видеоигры воспринимаются через два органа — зрение и слух, но есть и уникальные проекты, которые…

1
Кейс: продюсирование киберспортивной команды по Standoff 2!

Рассказываем про свой опыт работы с необычным клиентом — киберспортивной командой. Создали им новый дизайн, а также продюсировали их на LAN-турнире!

2
Руководство по продвижению игры: пресс-кит

В конкурентном мире разработки игр, где за внимание борются бесчисленные игры, наличие хорошо структурированного и убедительного пресс-кита может иметь решающее значение. Но что такое пресс-кит и почему он так важен для продвижения игры?

3

Устроили коллаборацию игрового интернет-магазина с блогером и разыграли лимитированный мерч. Тем самым убили двух зайцев: выполнили цель заказчика и увеличили количество просмотров блогеру.

Привет, это РПБ Gaming — маркетинговое агентство, занимающееся продвижением геймдев проектов. За нашими плечами опыт сотрудничества с крутыми игровыми про…

3