{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BDC Consulting

Как попасть на Yahoo! Finance: о работе с PR Newswire

Летом 2019 года на Techcrunch и на сайте криптобиржи Liquid вышла новость о старте продаж токенов Telegram. Публикация получила огромный охват в СМИ: всего вышло 3500 статей на эту тему.

Одним из факторов, который повлиял на тиражируемость новости, стало размещение ее на PR Newswire — самом известном дистрибьюторе пресс-релизов. Впоследствии сотрудничество с этой площадкой обеспечило Liquid публикации на крупных ресурсах, общая посещаемость которых составляет почти 4 млрд в месяц.

В статье мы расскажем подробнее об этом кейсе и поделимся инсайтами о продвижении проектов с помощью PR Newswire.

Как это работает

PR Newswire — портал с партнерской базой из 10 000 СМИ, куда входят такие крупнейшие площадки, как Yahoo! Finance, Bloomberg, Business Insider, Newsweek, Readers Digest, NewsNow, New York Magazine и CNBC.

Посещают PR Newswire 6,4 млн человек в месяц.

Источник: Similiar Web

Если вы хотите продвигать свой релиз через этот дистрибьютор, вам нужно зарегистрироваться на платформе и отправить менеджеру материал с указанием ГЕО, в котором должен быть освещен инфоповод. От географии размещения и количества слов в тексте зависит итоговая стоимость. В среднем, работа с PR Newswire обходится в $1000‑1500.

За эти деньги вы гарантированно получите от 20 до 200 публикаций на разных ресурсах из партнерской базы.

Благодаря размещению на PR Newswire новость о токенах Gram попала на Yahoo! Finance — главный провайдер финансовой информации с ежемесячной посещаемостью 3,8 млрд.

Новость о токенах Gram на Yahoo! Finance

Также PR Newswire разместил релиз и на других профильных ресурсах с аудиторией поменьше. Например, на Blockonomi.com (посещаемость 400 тысяч в месяц) и Btcmanager.com (117 тысяч в месяц).

Публикация материала на Yahoo! Finance спровоцировала новые цепные реакции: с этого ресурса новость о токенах забрали Cointelegraph (посещаемость 5,5 млн в месяц), Bitcoinist (1,2 млн) и другие СМИ.

​Новость о токенах Gram на Cointelegraph

Таким образом, заплатив только за размещение на PR Newswire, криптобиржа Liquid получила публикации на десятках профильных ресурсов общей посещаемостью почти 4 млрд в месяц.

Насколько реально повторить опыт Liquid

PR Newswire — довольно действенный метод для получения широких охватов. Но если вы размещаетесь с помощью этого сервиса, чтобы получить публикацию на конкретном ресурсе — это игра в рулетку, так как гарантий никто не дает.

Тем не менее увеличить шансы на попадание на топовые платформы можно.

Несколько советов о том, как это сделать:

  • Пишите материал, который побудит читателя узнать больше. Людям не интересно, чем занимается ваша компания — вовлечь их в материал можно, сделав релиз интересным или полезным. Как говорил редактор американского делового журнала Inc. Джеффри Джеймс: “Клиентов не волнует ваша компания. Их не волнуют ее продукты. И уж точно — ваши личные чувства ко всему этому. Что волнует клиентов, так это они сами”.
  • Используйте факты. Если вы напишите “крупнейшая компания в мире”, но не сможете это доказать — это может привести к тому, что ваш релиз будет воспринят как спам. Избегайте кликбейта, сенсационных высказываний и множества прилагательных, из-за которых теряется доверие читателя.
  • Добавьте фото. Это делает ваш контент более привлекательным. Также исследования показывают, что изображения улучшают видимость вашего материала в поисковых системах и на социальных сайтах.
  • Пишите релиз для людей, а не машин. Время, когда материал создавался прежде всего для поисковых систем, прошло. SEO — это, в первую очередь, об интересном контенте, естественном слоге, без учета плотности ключевых слов. Сегодня поисковые системы, наоборот, понижают рейтинг контента, который считают чрезмерно оптимизированным.
  • Пишите грамотно. Если язык публикации не ваш родной, лучше отдайте текст на вычитку носителю языка. Материал с ошибками СМИ не возьмут, так как доверие к нему сразу сойдет на нет.

Стоит ли игра свеч

Если позволяет бюджет и есть кому написать качественный пресс-релиз, то попробовать стоит. Однако помните: нельзя узнать заранее, какие именно ресурсы разместят вашу статью. Если повезет, о вас прочтут миллионы читателей Yahoo! Finance, как это вышло с биржей Liquid. Но может случиться и так, что релиз попадет во множество локальных ресурсов с небольшой аудиторией.

Мы в BDCenter Digital регулярно используем описанный способ для продвижения проектов наших клиентов. Но стоит отметить, что этот метод не единственный — есть еще несколько способов гарантированно попасть на Yahoo! Finance бесплатно, о которых мы расскажем позже.

{ "author_name": "BDC Consulting", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 8, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 96633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Dec 2019 13:32:27 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

На Наполеона похож

Ответить
0

Спасибо за статью

Ответить
0

Было интересно!

Ответить
Читать все 3 комментария
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Чайник

Я купил чайник недавно. Вот такой как на картинке. С одной стороны это я сейчас хвастаюсь.С другой стороны, интересно почему я купил его? Начнем с того, что он стоит почти 100€ и это в целом для электрического чайника дофига. При этом в нем нельзя даже посмотреть сколько там воды. Не говоря уже о настройке температуры. Внутри совершенно обычный…

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Ключевое слово в Yoast SEO обязательно использовать в 2021 году? Читал старые материалы, что это вредит и только для англоязычных сайтов.

Не знаю как сейчас. Но заметил, когда начал вписывать месяц назад ключевое слово, переходы из Google Новости исчезли совсем. А ранее, когда не вписывал, то было 15 кликов из GNews.

Понимание причин, по которым люди покупают люксовые продукты, полностью изменит вашу маркетинговую стратегию

И неважно, работаете ли вы в этом сегменте или нет.

Платёжная система Square Джека Дорси купит австралийский сервис рассрочки Afterpay за $29 млрд Статьи редакции

Сделка может стать одной из крупнейших в истории Австралии.

«22 тысячи в год на домашнюю гигиену — и вы не пациент стоматолога»: сколько стоит уход за зубами и что нужно делать

Подробный гид от основателя «Белой Радуги» о том, какие гаджеты для домашней гигиены нужны всем, а что — маркетинг и вообще опасно.

На работе
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

null