4. Модели атрибуции так же влияют на обучение стратегии.При использовании оплаты за конверсии с атрибуцией “Последний переход из Директа” вы оплачиваете конверсии, произошедшие в течение 21 дня после клика. Например, если пользователь кликнул по объявлению 10 сентября, все конверсии, отнесенные к этому клику, до 31 сентября будут оплачены. В кампаниях с оплатой за конверсии атрибуция сильно влияет на то, какие посещения пользователя, во время которых он совершил целевое действие, учитываются как конверсии и оплачиваются. Поэтому правильный выбор атрибуции помогает эффективнее использовать бюджет кампании.
Ребят, подскажите, а как ограничить выдачу по ключевику, если в нем нет упоминания города ?
Поясню. Допустим мы спарсили ключевики на город Самара. Ключ, например такой "ремонт квартиры недорого без посредников". Если человек допишет другой город, например Москва, то клиенту в Самаре покажется это обьявление. Хоть и геотаргетинг включен на Самару. Имеется ввиду, что может он из другого города ищет услугу для родственников в Москве. Как с этим бороться ? Не буду ж я в минус слова писать все города РФ ?)
Исходя из опыта таких запросов «с гулькин нос». И обычно этого избежать можно только минус-словами, потому что максимум у вас будет до 10 городов к запросу. То бишь смотрите сводку директа в метрике за период, если такие есть - ставите их в минусы. Как говорится, безисходная побочка. Но в интернете есть подборы минус-слов по разным критериям. Мы так отсекали мос область, потому что находимся в мск, но рекламируемся по мск и мо, то есть к нам может прийти клиент из области, но «наш запрос + Коломна» или «+Егорьевск» нам не подходит, но при этом потребитель может искать услугу из области. То есть когда запрос идет точечный, то человек ищет именно в своей локации.