Zoon и Позитивный имидж в одном предложении как-то дико выглядит...
Все знают, что позитивные отзывы такие площадки не пускают в основной массе и хотят за это денег? Это и есть их бизнес, реальный бизнес, а не публичные декларации. Фейковый негатив, это и есть двигатель их бизнеса.. Линейный персонал может этого даже не осознавать, а жить в иллюзиях публичных миссий компании.
Так и есть. Но это касается и других подобных проектов, взять тот же yelp, где-то был перевод статьи с англ. про то как они специально негатив публиковали, чтобы мелкий бизнес обращал на них внимание. Но с подобным никто бороться не собирается.
Есть одна схема, которую хотелось бы воплотить в жизнь - это возможность оставлять отзывы только после записи на прием через агрегатор и дальнейшая смс-верификация для публикации отзыва. Это бы позволило исключить возможность накруток. Но обычным пользователям все равно откуда берутся отзывы... Главное, чтобы их было побольше и по ярче...
Zoon и Позитивный имидж в одном предложении как-то дико выглядит...
Все знают, что позитивные отзывы такие площадки не пускают в основной массе и хотят за это денег? Это и есть их бизнес, реальный бизнес, а не публичные декларации. Фейковый негатив, это и есть двигатель их бизнеса.. Линейный персонал может этого даже не осознавать, а жить в иллюзиях публичных миссий компании.
Так и есть. Но это касается и других подобных проектов, взять тот же yelp, где-то был перевод статьи с англ. про то как они специально негатив публиковали, чтобы мелкий бизнес обращал на них внимание. Но с подобным никто бороться не собирается.
Есть одна схема, которую хотелось бы воплотить в жизнь - это возможность оставлять отзывы только после записи на прием через агрегатор и дальнейшая смс-верификация для публикации отзыва. Это бы позволило исключить возможность накруток. Но обычным пользователям все равно откуда берутся отзывы... Главное, чтобы их было побольше и по ярче...