{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как автоматизировать процесс маркировки рекламы? От договора до отчета в ОРД

Как всем уже известно, с 1 сентября 2023 вступил в силу закон о маркировке рекламы, а уже в ноябре появились первые штрафы.

Процесс маркировки, в целом, не является сложным. Он состоит из следующих этапов:

Этап запуска рекламной компании

  • заключение договора на рекламные услуги
  • регистрация договора, контрагентов, площадки и креативов в ОРД (оператор рекламных данных)
  • получение erid (id для рекламного объявления) для каждого зарегистрированного креатива
  • добавление erid в объявление (это, по сути, нужно для трекинга)

Этап отчетности о проделанной работе

  • создание акта выполненных работ (стандартная форма, которая подтверждает, что работы по договору выполнены в полном объеме и никаких претензий нет)
  • регистрация акта в ОРД с информацией о просмотрах

Все достаточно просто и ложится в стандартный документооборот между заказчиком и исполнителем, добавляется только ОРД, которому нужно отправлять информацию. И в этом кроется самое интересное: если вы открывали любой ОРД и пытались создать вручную все объекты, то у вас это могло занять немало времени на заполнение этих форм, а после, потратить еще время на заполнение отчета о выполненных работах.

Команда «Быстрый договор» решила помочь оптимизировать данный процесс для рекламодателей.

Ведь наша миссия - это сделать процесс заключения договоров максимально простым, доступным и, самое главное, законным.

Решение получилось очень изящным:

  • Заполняете шаблон договора, который составил юрист Евгений
  • Подписываете его с заказчиком
  • Нажимаете кнопку синхронизировать с ВК ОРД (напишите мне, если нужно другое ОРД)
  • Получаете erid
  • Размещаете рекламу
  • Скидываете рекламный пост в «Быстрый договор» для трекинга
  • В момент подачи акта мы сами его создадим и пришлем, чтобы вы его подписали с заказчиком
  • Нажимаете кнопку синхронизации

В итоге, у вас есть заключенные договоры со всеми вашими клиентами, а также вся информация, синхронизированная с ОРД, который вам даже открывать не нужно и это все прямо в Телеграм.

Если у вас возникнут вопросы о маркировке, вы можете обратиться к Евгению, а по всем вопросам о сервисе «Быстрый договор» можно связаться со мной.

0
4 комментария
Boris Lifatov

Подскажите пожалуйста, для каких рекламных площадок подходит
такой формат маркировки?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Kornev
Автор

В целом любая площадка: телеграм канал, веб блог, youtube, паблик в вк

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Kornev
Автор

Весь функционал сервиса, делается исключительно на основании обратной связи от пользователей. Буду очень признателен, если вы поделитесь своими идеями!

Ответить
Развернуть ветку
IgorrogI

Впечатляющий подход к автоматизации процесса маркировки рекламы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда