Как автоматизировать процесс маркировки рекламы? От договора до отчета в ОРД

Как всем уже известно, с 1 сентября 2023 вступил в силу закон о маркировке рекламы, а уже в ноябре появились первые штрафы.

Процесс маркировки, в целом, не является сложным. Он состоит из следующих этапов:

Этап запуска рекламной компании

  • заключение договора на рекламные услуги
  • регистрация договора, контрагентов, площадки и креативов в ОРД (оператор рекламных данных)
  • получение erid (id для рекламного объявления) для каждого зарегистрированного креатива
  • добавление erid в объявление (это, по сути, нужно для трекинга)

Этап отчетности о проделанной работе

  • создание акта выполненных работ (стандартная форма, которая подтверждает, что работы по договору выполнены в полном объеме и никаких претензий нет)
  • регистрация акта в ОРД с информацией о просмотрах

Все достаточно просто и ложится в стандартный документооборот между заказчиком и исполнителем, добавляется только ОРД, которому нужно отправлять информацию. И в этом кроется самое интересное: если вы открывали любой ОРД и пытались создать вручную все объекты, то у вас это могло занять немало времени на заполнение этих форм, а после, потратить еще время на заполнение отчета о выполненных работах.

Команда «Быстрый договор» решила помочь оптимизировать данный процесс для рекламодателей.

Ведь наша миссия - это сделать процесс заключения договоров максимально простым, доступным и, самое главное, законным.

Решение получилось очень изящным:

  • Заполняете шаблон договора, который составил юрист Евгений
  • Подписываете его с заказчиком
  • Нажимаете кнопку синхронизировать с ВК ОРД (напишите мне, если нужно другое ОРД)
  • Получаете erid
  • Размещаете рекламу
  • Скидываете рекламный пост в «Быстрый договор» для трекинга
  • В момент подачи акта мы сами его создадим и пришлем, чтобы вы его подписали с заказчиком
  • Нажимаете кнопку синхронизации

В итоге, у вас есть заключенные договоры со всеми вашими клиентами, а также вся информация, синхронизированная с ОРД, который вам даже открывать не нужно и это все прямо в Телеграм.

Если у вас возникнут вопросы о маркировке, вы можете обратиться к Евгению, а по всем вопросам о сервисе «Быстрый договор» можно связаться со мной.

44
4 комментария

Подскажите пожалуйста, для каких рекламных площадок подходит
такой формат маркировки?

1
Ответить

В целом любая площадка: телеграм канал, веб блог, youtube, паблик в вк

1
Ответить

Весь функционал сервиса, делается исключительно на основании обратной связи от пользователей. Буду очень признателен, если вы поделитесь своими идеями!

1
Ответить

Впечатляющий подход к автоматизации процесса маркировки рекламы

1
Ответить