Как запустить CRM-маркетинг на примере Купибилета

Сегодня расскажу, как я запускала CRM-маркетинг в Купибилете, с какими сложностями пришлось столкнуться и какие были внедрены решения. Этот кейс пригодится, если вы хотите лучше удерживать клиентов и повышать число повторных покупок.

Как запустить CRM-маркетинг на примере Купибилета
66

Крутая статья и вывод после.

Многие недооценивают важность работы с повторными клиентами и как следствие после первичного привлечения клиенты с малой конверсией приходят 2 раз. Даже в таком сложном бизнесе, где маржа и повторные покупки происходят редко вы нашли способы удержания и увеличения скорости покупок от части, за что уважение и респект 😄

Подписался, вам крутых клиентов и успешных кейсов в наступающем году!

1
Ответить

Спасибо за комментарий! Буду стараться приносить ещё полезные вещи

2
Ответить