Вебинар по медицинскому маркетингу
Меня зовут Александра, я эксперт по продвижению в ВК
Героем данного кейса стал вебинар для врачей по медицинскому маркетингу
В этом кейсе я покажу наши результаты, которые удалось достичь за 7 дней работы над проектом. Подробно расскажу как нам удалось добиться этих результатов и про трудности, которые нам пришлось преодолеть в течение этого периода работы)
Данные по проекту и стратегия работы
Тема вебинара: «СОЦСЕТИ: ГЛОБАЛЬНОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ»
Спикером вебинара был медицинский маркетолог Александр (агентство SPmed.)С Александром мы уже давно сотрудничаем по разным проектам, поэтому я была рада, что он обратился в первую очередь ко мне
Задача: привести как можно больше регистраций от врачей на рекламный бюджет 15 000р
Так как ранее запусков на подобный вебинар не было, а времени на набор было мало, мы решили начать с теста
Мы выделили несколько вариантов КАК мы можем найти врачей через рекламный кабинет:
- Активное ядро аудитории в сообществах конкурентов, которые занимаются продвижению врачей, обучают и продают свои ифнопродукты по продвижению врачей
- Владельцы сообществ врачей в ВК
- Владельцы врачебных блогов в Нельзяграм
- Указали свою должность в ВК
Самой лучшей оказалась аудитория конкурентов, но это было предсказуемо, к сожалению из-за того что она маленькая, работать бы постоянно на ней мы бы не смогли
Перейдем к статистике
За 7 дней
Бюджет 14 637р
Получили переходов 173
Стоимость перехода 84,60р
По ЯМетрике регистраций 56 регистраций
Стоимость регистрации 259р