Каким должен быть конвертирующий сайт для доставки еды. Кейс победителя Russian Drupal Awards 2023
Сайт SushiMe эволюционировал От MVP на типовом решении до конкурентоспособного и эффективного сайта в своей нише. Читайте кейс победителя в номинации «Лучший промо-сайт, лендинг или сайт-визитка».
Бизнес и проблема
Суши-Ми — это доставка азиатской еды в Москве, работающая с 2016 года. Но кроме блюд японской, китайской и корейской кухни в их меню есть традиционная итальянская пицца, европейские салаты и кондитерские изделия.
Задачей агентства Dellive было запустить с нуля сервис доставки еды в формате dark kitchen с возможностью масштабирования до ресторана, работающего в формате à la carte.
В первую очередь нужно было подобрать софт под задачи клиента и проконсультировать его по вопросам стратегии развития. Так как у клиента имелся опыт работы с франшизой и возможности в инструментах были ограничены, то пришлось провести несколько встреч и проработать индивидуальный план работы.
Второй по важности задачей был запуск пилотной версии сайта и тестирование процессов до всех возможных проблем после увеличения трафика. Запускали MVP в три этапа:
- основная функциональность магазина,
- интеграция с программой учёта товаров,
- внедрение дополнительных инструментов.
Что хотел получить клиент и какие задачи должен был решать сайт
- привлечение клиентов,
- развитие ресторана,
- разделение трафика,
- автоматизация процессов.
Дизайн и разработка
От исполнителя требовалось:
- разработать максимально простой сайт ресторана доставки, удобный и понятный пользователю. В качестве пилотной версии было взято наше готовое решение для служб доставки еды на CMS Drupal. С ним сайт был запущен за 14 дней.
- Настроить систему iiko для автоматизации учёта в ресторане под интеграцию и хранение информации и интегрировать iiko с сайтом по новому протоколу API Transport.
- Подключить бонусную систему на основе модуля собственной разработки. Передает данные в программу и разделяет акции доставки/ресторана.
- Автоматизировать работу с клиентской базой и запустить собственный сервис уведомлений для пользователей.
После запуска и автоматизации задач на сайте были реализованы дополнительные модули:
- шкала скидок/халявы;
- динамический модуль скидок с гибкой настройкой параметров под ЦА и действия, которые выполняются на сайте;
- модификации товаров и добавки;
- конструктор WOK.
Метрики успеха
Клиент получил высокую конверсию в заказ для региона в этой сфере — более 25%, что позволило эффективнее управлять рекламными бюджетами.
Возврат аудитории к повторным заказам с модуля рассылок составил 19% и окупил его разработку за неделю. За счёт индивидуальной реализации модуля клиент в среднем экономит в месяц 300 $ и тонну времени отдела маркетинга.
Модули дополнительных продаж увеличили средний чек на 20%, и он постоянно растёт — исполнители продолжают мониторить этот показатель.
Сложные задачи и польза Drupal
- Интеграция с iiko по дополнительным продажам, скидкам и бонусам. Так как система имеет множество ограничений, пришлось реализовывать функциональность обработки на стороне Drupal, который отлично с этим справляется.
- Реализация логики настройки бизнес-процессов для автоматических рассылок и сбора статистики. Сделали собственный сервис рассылок на Drupal, который подключается к базе данных сайта.
- Модификации товаров и конструктор WOK. Доработали стандартный функционал магазина и создали на стороне сайта возможности добавок и вариаций, которые связали с iiko.
Как сайт продвигает себя и привлекает правильную аудиторию
SEO, контекстная реклама и рассылки по клиентской базе.
Почему Drupal?
Drupal очень гибкий, быстрый и удобный. Есть возможности для различных интеграций и доработок без ущерба производительности.
Технологический стек
- Drupal Commerce,
- PHP,
- JS с различными библиотеками,
- Vue.
Список всех победителей Russian Drupal Awards 2023 вы можете посмотреть на сайте конкурса.