450 тысяч рублей, более 150 заявок через три недели после размещения, десяток подписанных контрактов — таков (промежуточный) итог рекламной статьи агентства MOAB в блоге Ильи Варламова. В сравнении с размещением у Лебедева — ну так себе. Что же пошло не так — рассказываем.
Мы хотели заключить с Вашей организацией договор и стать клиентом. Нам действительно нужен контекст. У нас футбольное агенство. Наш бюджет:
- на таргет в Инстаграмм 600$ в неделю.
- на таргет вк 300$ в месяц
- внимание на контекст 1000$ в неделю.
В итоге :
- офисы для специалистов региональные
- в Москве встретится никак
- письмо с предложением было типовым и без проработки моей аудитории.
- Руководитель Илья готов встретится после оплаты.
Очень похожая ситуация со СМИ И РЕДАКЦИЕЙ аж почувствовал себя банком)))
посмотрел заявку.
Давайте начнем с того, что:
а) все, что нужно о вас понять - это то, что вы публикуете личную переписку в мессенджерах, и считаете, что это нормально.
б) я человек открытый, мне можно написать в фб, там даже номер мой есть - можно в офис приехать.
Ольга попросила меня, действительно, написать, что я думаю о вашем сайте - я честно вам написал, что сайт унылый - http://www.fabcn.ru/ в этом нетрудно убедиться любому желающему.
в) да, это шаблон КП, конечно, потому что вам там прямо говорят: прогнозировать что либо по вашей нише невозможно. Почему невозможно - прямого спроса на вашу услугу нет.
вот человек, который получил такое же шаблонное КП - https://www.youtube.com/watch?v=S6gr_3lXvG4, но пошел не ныть в соцсетях, а взвесил все риски, рискнул и выиграл. Мог и не выиграть.
То есть, еще раз: сайт унылый, спроса на услугу нет - прогнозов и гарантий дать не можем: https://yadi.sk/i/yqpcwNBBqb-y5g - из переписки, это было явно и прямо сказано.
что именно вам тут не нравится?
Сколько у нас было футбольных школ - ощущение такое, что сама ниша какая то БМ-овская. Денег нет ни у кого, пафоса - за глаза. Пожалуй, стоит в CRM поставить правило, что футбольным школам отказываем даже не высылая КП;)