Как с пользой потратить 450 тысяч рублей на контент-маркетинг: Варламов vs Лебедев — 0:1

450 тысяч рублей, более 150 заявок через три недели после размещения, десяток подписанных контрактов — таков (промежуточный) итог рекламной статьи агентства MOAB в блоге Ильи Варламова. В сравнении с размещением у Лебедева — ну так себе. Что же пошло не так — рассказываем.

140

Комментарий недоступен

3
Ответить

возможно, не спорю. я ж не Владислав, свечку не держал.Опять же, средний месячный объем у всех разный. Я обозначил проблему - очевидно, что я пишу про свой бизнес лучше чем внешняя редакция, это раз. Но деньги за мой текст у меня не хотят брать. И даже бы это ладно. Самая главная проблема тут: 

 -Но позвольте, у меня уже есть текст, вот ссылка. Этот текст уже протестирован на нашей ЦА, мы хотим опубликовать его. Если он принципиально неприемлем, скажите, пойдем куда-то еще. Если принципиально он ОК, но есть косметические правки — тоже скажите, пришлем бабки за публикацию и вместе поправим. 

- Ой нет, что вы. Мы же СМИ, а не какой то там блогер. У нас редакция, у нас процессы. Мы вам сейчас ничего не скажем — вы сначала присылайте денег, а потом мы из вашего текста сделаем что-то свое и опубликуем.

т.е. мой текст некая условная внешняя редакция вообще никак не комментирует до денег, т.е. я это рассматриваю как попытку усидеть на двух стульях - и денег хочется, и работать как то не очень)

1
Ответить