Как с помощью сайта и ecom-модулей увеличить продажи автомобилей в 5 раз

Кейс Хавейл Астрахань/ astrakhan-haval.ru

Как с помощью сайта и ecom-модулей увеличить продажи автомобилей в 5 раз

О проекте

В 2021 году командой UDP Auto был запущен сайт официального дилера Haval – Хавейл Астрахань. Запуск прошел в рамках разворота сайтов всей дилерской сети бренда на платформе OnePlatform. Установка дополнительных модулей и виджетов позволила дилеру увеличить продажи с сайта в 5 раз.

Клиент – “Хавейл Астрахань”

Официальный дилер Haval в Астрахани предлагает купить современные автомобили повышенной проходимости нового поколения. Дилерский центр не только продает кроссоверы и внедорожники, но также оказывает профессиональное сервисное обслуживание.

Задача

Клиент хотел при минимальных вложениях использовать весь потенциал нового сайта, чтобы повысить конверсию в продажи авто.

Процесс

Многочисленные исследования показывают, что конверсия зависит не только от посещаемости сайта, ассортимента и его стоимости. Даже если трафик высокий, она может снижаться, и наоборот – расти, в то время как количество посетителей сайта сокращается. Поэтому, чтобы не сливать бюджет и трафик, сайт должен соответствовать потребностям потенциальных покупателей.

15-летняя экспертиза UDP Auto в разработке сайтов и digital-решений для автобизнеса позволяет определить, какой должен быть функционал сайта дилера, чтобы получить рост конверсии в лиды и, соответственно, увеличить продажи автомобилей.

Клиент не был готов к большим вложениям, поэтому было решено начать с основного инструмента, без которого сложно представить продающий сайт – витрина авто в наличии.

Т. к. это один из наших SaaS-сервисов, оставалось только адаптировать его под клиента. Мы запросили фид (файл с данными по отображаемым автомобилям) , а также список адресов получателей заявок с витрины. И всего за один день блок был добавлен на сайт дилера.

Онлайн-витрина автомобилей
Онлайн-витрина автомобилей

В итоге на сайте появилась онлайн-витрина автомобилей, с помощью которой клиент смог представить посетителям весь свой сток. Данные на витрине обновляются в реальном времени по АРІ, посетители всегда видят актуальные статусы, а дилер может управлять товарными запасами, выводить позиции, которые в пути, или любые другие логистические и маркетинговые статусы (например, акции на конкретные модели).

  • 53% конверсия перехода с витрины на детальную страницу автомобиля
  • 5% конверсия в форму и звонки от общего трафика

Далее было решено усилить сайт модулем трейд-ин, который мы установили на сайт клиента менее чем за 1 день.

Этот модуль в виде калькулятора позволяет пользователю онлайн оценить свой автомобиль и оставить дилеру заявку уже с учетом полученных расчетов, т.е. способствует увеличению % продаж новых авто по схеме трейд-ин. По нашим данным, средняя конверсия калькулятора составляет 14%.

Калькулятор трейд-ин
Калькулятор трейд-ин

Результат

  • Запущен сайт с автообновляемым основным контентом по стандартам бренда и возможностью добавления дилером локального контента
  • Запущена онлайн-витрина автомобилей в наличии
  • Установлен онлайн-калькулятор трейд-ин, способствующий генерации квалифицированных лидов с выявленными потребностями

С момента установки сайта и виджетов клиент наблюдает рост заявок в динамике: с 2021 по 2023 год показатели выросли в 5 раз – с 12 до 60, соответственно.

Команда и технологии

В процессе запуска над проектом работали аккаунт-менеджеры, команда интеграции, дизайн, backend, frontend, дизайн, QA.

Технологии: Golang, React, VUE, MongoDB, RabbitMQ, K8S, NodeJS, PHP.

Благодаря наличию центральной системы обновлений на платформе OnePlatform сайт клиента удалось запустить на бой очень быстро. В дальнейшем, осуществляя техническую поддержку и установку дополнительных виджетов, было приятно осознать, что наша команда обладает достаточной компетенцией для рекомендаций по улучшению сайта и усиления его функционала, а результат не заставляет ждать. Благодарим коллег за сотрудничество и доверие!

Рашад Мамедов, розничный директор UDP Auto

Мы довольны результатом – сайт получился лаконичным, функциональным и современным, а дополнительные модули действительно приносят результат. Спасибо команде UDP за плодотворную и комфортную работу.

Сергей Лыксов, маркетолог Хавейл Астрахань
11
Начать дискуссию