«Коротко отвечая на вопрос из заголовка — да. Для нас, как для IT-бизнеса, это был своего рода эксперимент — начать активную деятельность в соцсетях. Но это принесло свои плоды, и теперь я сам веду свои странички, продвигая личный бренд, как цифротрансформатора и серийного предпринимателя. Что, кстати, тоже важно для компании, но об этом мы поговорим в следующий раз, — Юрий Гизатуллин, СЕО it-компании Tiqum, со-основатель hr-агентства it_smiles.
Это все теория. Реальность несколько иная. Если человек хочет купить холодильник, он будет искать его в поисковике, а не в социальных сетях. И если фирма продает 99,9% холодильников через поисковый трафик и Pay per click в поисковике, то зачем тратить время на 0,1% в соцсетях?
Не все товары и услуги одинаково хорошо продаются в соцсетях.
Статья про b2b, Ваш пример про b2c.
Зачем smm почти любой компании? - Как минимум - присутствие, как максимум - доп. место в поисковой выдаче и PR.