Кому нужна стратегия интернет маркетинга на 2020?

Системный маркетинг имеет ряд преимуществ:

В закладки

- помогает определить и скорректировать цели бизнеса и пути их достижения

- экономит рекламный бюджет

- помогает принимать обоснованные управленческие решения

На мой взгляд предприниматель не должен слепо передавать функции продвижения в рекламные агентства, но требовать с них обоснования действий и понимания его бизнеса. Все это и приводит к необходимости закрепления основных ключевых направлений и показателей эффективности в стратегии интернет маркетинга (или в рамках общей стратегии маркетинга).

Если у бизнеса есть собственный отдел маркетинга или хотя бы 1 специализированный профи, то на текущий момент эта задача уже должна быть им реализована. Но если у вас не хватает ресурсов и времени заняться проработкой такой стратегии, можно обратиться в маркетинговое агентство.

Важный момент в том, чтобы его представители не брали все в свои руки, но сами настаивали на контактах с вами для получения наиболее полной картины и вдумчивого погружения в проект.

Конечно, сама по себе Стратегия как документ гарантирует только 10% успеха, остальное зависит от грамотной и своевременной реализации. Но как дом без фундамента в современных условиях серьезной конкуренции управление маркетингом без такого документа повышает риски компании и рекламные бюджеты в десятки раз.

Желаем вам успешной реализации стратегии маркетинга в 2020 году!

слонвмаркетинге.рф

{ "author_name": "Светлана Ерофеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 97180, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 11:42:27 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

плохие джинсы

Ответить

Прямой эфир