Понимаем, что всегда хочется получать все товары и в срок. Но иногда возникают технические трудности в процессе выполнения заказа. Уже делаем всё возможное, чтобы улучшить качества сервиса и стать лучше.
Так я понимаю, что могут быть трудности. Но... Я просто хочу знать сроки доставки!!! И приехал ли мой заказ в мой город!!! Всё!!! А не говорить, что мы не знаем!!! Если вы серьезная компания, то и сроки должны ставить для решения проблемы в первую очередь для себя!!!
Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Понимаем, что всегда хочется получать все товары и в срок. Но иногда возникают технические трудности в процессе выполнения заказа. Уже делаем всё возможное, чтобы улучшить качества сервиса и стать лучше.
Так я понимаю, что могут быть трудности. Но... Я просто хочу знать сроки доставки!!! И приехал ли мой заказ в мой город!!! Всё!!! А не говорить, что мы не знаем!!! Если вы серьезная компания, то и сроки должны ставить для решения проблемы в первую очередь для себя!!!
Что именно делается? Вы можете мне ответить на вопрос, где географически мой заказ? #Сберлогистика не может ответить, а вы?
Ведь это не только мой случай. Это массово!
Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Я писала!
Спасибо большое за испорченный праздник 😢это был подарок на НГ