Кейс таргет: как открыть фитнес-студию для русских в Сербии и заполнить группы на занятия
Важно понимать, что путь наших потенциальных клиентов: реклама - подписка на профиль инстаграм - переход в телеграм канал-это не рандомные действия, а целостная структура, над которой постоянно велась работа.
На сегодняшний день у нас более 500 человек в телеграм канале.
Группы по 7-10 человек заполнены
Открываются новы направления (танцы, зумба, стречинг)
Все KPI выполнены.
Какие вопросы возникали при работе?
Мы ведем рекламу в пределах одного города и только на русскоязычных, соответственно аудитория узкая и с каждым месяцем задача привлечения целевых подписчиков и продажи становятся сложнее. Поэтому важно не просто запускать макеты - а выстроить полноценную маркетинговую стратегию ведения рекламы и профиля инстаграм, и обязательно вести ежедневную аналитику рекламы
Если Вашему бизнесу нужен стратег - маркетолог, который не просто будет рандомно запускать рекламу, а четко выстроит систему привлечения клиентов, пишите:
inst: hanna_targt