Понятие “миллениал”, или поколение Y в контексте маркетинга, брендинга и социологии у многих на слуху. Обычно к этой категории относят людей, чье взросление пришлось на период развития новых технологий, то есть поколение, родившееся с 1981 по 1996 год. В России и СНГ указанный период совпадает с политическим и экономическим кризисом, и в техническом плане мы отставали от Запада. Поэтому у нас к поколению Y относят людей, родившихся после 1987 года, то есть после начала горбачевской перестройки. Впрочем, у социологов нет четкой даты начала отсчёта для этого поколения.
Никогда бы не купил машину с сайта, сделанном на виксе, тильде или прочем шаблонном решении. Будь то даже простой рекламные лендос, который ведёт на основной сайт.
"как продавать автомобили"
Универсальный рецепт. После нового года ставим ценник +10%.
а потом зачеркиваем и пишем "скидка" =)
А если это не лэндинг а полноценный, масштабный с каталогом автомобилей в наличии?
Норм переписали, не забудьте источники поставить!)
https://www.forbes.com/sites/lanceeliot/2019/08/04/the-reasons-why-millennials-arent-as-car-crazed-as-baby-boomers-and-how-self-driving-cars-fit-in/
продолжение тоже есть )