Три вещи, на которых маркетологи должны сосредоточиться в 2020 году

Микрокампании, петли обратной связи и массовая персонализация будут в центре внимания в новом году для проворных бизнесменов.

Три вещи, на которых маркетологи должны сосредоточиться в 2020 году
33 показа
1.8K1.8K открытий

Дима молодец❗
А как быть если весь бизнес только в Инстаграм?

Ответить

Как-то мне сказала одна предпринимательница, если бизнес держится на одном человеке - это не бизнес!
Тоже самое и с рекламой! Если один рекламный канал, то это не маркетинг.
Открывайте новые каналы для продвижения бизнеса, начните например с маркет плейсов, они вам поднимут обороты без углублённого маркетинга.
Дальше уже обращайтесь к специалистам, что бы они сделали исследование и написали маркетинговую стратегию минимум на 1 год. 

Ответить