Малоэффективная реклама, недостаточное количество продаж в сезон и как итог — низкий ROI. Часто компании сталкиваются с проблемой продвижения в интернете, когда рекламные бюджеты расходуются, а отдел продаж простаивает и ресурсы используются в неполную силу.За относительно короткий срок мы смогли разобраться в проблеме нашего Клиента и привлекли ему более 490 заявок по 802,84 руб.О клиенте: BG Clean — клининговая компания. Работает на рынке уборки квартир, коттеджей и офисных помещений 19 лет. Обслуживает физические и юридические лица в Нижегородской области.На момент начала проекта Клиент уже тестировал Яндекс Директ для лидогенерации, но малое количество заявок по высокой стоимости привели BG в наше агентство.До работы с нами:недостаточное количество заявокстоимость заявки - более 2000 рубПосле проведения брифа определили, что необходимо:правильно-проработанная семантикасоздание цепляющих баннеров на поискРСЯ по типу услугицелевой трафик, как итогПроцесс работы:1. Внесли корректировки на посадочную страницу для повышения конверсии:Прописали новый офер на главной страницеПрописали буллит поинтыПрописали новый блок о преимуществах компанииДалее на сайт был установлен код счетчика Яндекс Метрики, созданы цели для отслеживания действий посетителей на сайте.2. Проработали семантикуСобрали семантическое ядро. Включающее в себя запросы различного формата. Помимо этого, провели работу с «минус словами» чтобы исключить нерелевантные запросы. Всего получилось 231 ключевая фраза.3. Собрали первые группы объявлений. Мы заморочены на тестирование кампаний, что работает - то и масштабируем4. Протестировали инструмент мастера кампанийПомимо кампаний на Поиске, мы внедрили мастера кампаний, которые были нацелены на несколько объектов таргетинга (по поисковым запросам, полностью автоматическая, а также таргет на конкурентов)Каждая из них показала себя +/- одинаково, расход средств был минимальным.5. Протестировали баннер на Поиске для дополнительного трафика и повышения кликабельности поисковых объявленийЭто отличная возможность использовать доступное пространство в выдаче для размещения яркого объявления.6. Внедрили Retention-marketing как способ дожима к продаже тех, кто оставлял заявку или выполнил целевое действиеСуть способа очень проста: мы создаем сегмент заинтересованных потребителей из тех, кто оставлял заявку на получение прайс-листа или рассчитывал стоимость уборки квартиры/дома в онлайн калькуляторе.7. Внедрили CRM-marketing — сокровище про которое забываютМы выгрузили данные бывших и текущих покупателей нашего Клиента в Яндекс Аудитории.8. Внедрили Look a like аудитории.Look-a-like аудитории в Директе - это инструмент таргетирования, который позволяет найти пользователей, похожих на целевую аудиторию рекламодателя. Это делается на основе данных о поведении и интересах пользователей, которые уже проявили интерес к продукту или услуге рекламодателя.Они помогают расширить охват потенциальных клиентов и увеличить эффективность рекламной кампании. Этот инструмент позволяет привлекать новых пользователей, которые имеют схожие интересы и поведение с существующей целевой аудиторией.Во время работы мы обеспечивали Клиента релевантной обратной связью по любым вопросам использования Яндекс.Директа, объясняли функции и возможности платформы, а также предлагали новые подходы и решения для развития проекта -- CEO 50 Leads Антон Лобан.Нам важно, чтобы Клиент понимал, куда уходят его деньги.В начале каждой рабочей недели высылается краткая сводка с показателями за предыдущую неделю.В конце каждого календарного месяца высылается развернутая статистика, в формате мини-презентации со всеми ключевыми показателями.В результате:Расход: 344 109.17 руб.Показы: 740 538Клики: 9128CPC: 36.945 руб.Лиды: 493СPL: 802.84 руб.CTR: 1.23%Ключевые факторы успеха в работе над проектом:Грамотно-проработанная семантикаРазделение кампаний по теплоте и типу услугРегулярное тестированиеРетаргетинговые кампании и работа с аудиториямиРегулярный обмен обратной связью с Клиентом50leads.ru50 Leads
Харооооооош!!!!
Бодряк