Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»

Малоэффективная реклама, недостаточное количество продаж в сезон и как итог — низкий ROI. Часто компании сталкиваются с проблемой продвижения в интернете, когда рекламные бюджеты расходуются, а отдел продаж простаивает и ресурсы используются в неполную силу.

За относительно короткий срок мы смогли разобраться в проблеме нашего Клиента и привлекли ему более 490 заявок по 802,84 руб.

Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»

О клиенте: BG Clean — клининговая компания. Работает на рынке уборки квартир, коттеджей и офисных помещений 19 лет. Обслуживает физические и юридические лица в Нижегородской области.

На момент начала проекта Клиент уже тестировал Яндекс Директ для лидогенерации, но малое количество заявок по высокой стоимости привели BG в наше агентство.

До работы с нами:

  • недостаточное количество заявок
  • стоимость заявки - более 2000 руб

После проведения брифа определили, что необходимо:

  • правильно-проработанная семантика
  • создание цепляющих баннеров на поиск
  • РСЯ по типу услуги
  • целевой трафик, как итог

Процесс работы:

1. Внесли корректировки на посадочную страницу для повышения конверсии:

  • Прописали новый офер на главной странице
  • Прописали буллит поинты
  • Прописали новый блок о преимуществах компании

Далее на сайт был установлен код счетчика Яндекс Метрики, созданы цели для отслеживания действий посетителей на сайте.

2. Проработали семантику

Собрали семантическое ядро. Включающее в себя запросы различного формата. Помимо этого, провели работу с «минус словами» чтобы исключить нерелевантные запросы. Всего получилось 231 ключевая фраза.

Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»

3. Собрали первые группы объявлений. Мы заморочены на тестирование кампаний, что работает - то и масштабируем

Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»

4. Протестировали инструмент мастера кампаний

Помимо кампаний на Поиске, мы внедрили мастера кампаний, которые были нацелены на несколько объектов таргетинга (по поисковым запросам, полностью автоматическая, а также таргет на конкурентов)

Каждая из них показала себя +/- одинаково, расход средств был минимальным.

Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»

5. Протестировали баннер на Поиске для дополнительного трафика и повышения кликабельности поисковых объявлений

Это отличная возможность использовать доступное пространство в выдаче для размещения яркого объявления.

Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»

6. Внедрили Retention-marketing как способ дожима к продаже тех, кто оставлял заявку или выполнил целевое действие

Суть способа очень проста: мы создаем сегмент заинтересованных потребителей из тех, кто оставлял заявку на получение прайс-листа или рассчитывал стоимость уборки квартиры/дома в онлайн калькуляторе.

Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»

7. Внедрили CRM-marketing — сокровище про которое забывают

Мы выгрузили данные бывших и текущих покупателей нашего Клиента в Яндекс Аудитории.

Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»

8. Внедрили Look a like аудитории.

Look-a-like аудитории в Директе - это инструмент таргетирования, который позволяет найти пользователей, похожих на целевую аудиторию рекламодателя. Это делается на основе данных о поведении и интересах пользователей, которые уже проявили интерес к продукту или услуге рекламодателя.

Они помогают расширить охват потенциальных клиентов и увеличить эффективность рекламной кампании. Этот инструмент позволяет привлекать новых пользователей, которые имеют схожие интересы и поведение с существующей целевой аудиторией.

Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»

Во время работы мы обеспечивали Клиента релевантной обратной связью по любым вопросам использования Яндекс.Директа, объясняли функции и возможности платформы, а также предлагали новые подходы и решения для развития проекта -- CEO 50 Leads Антон Лобан.

Нам важно, чтобы Клиент понимал, куда уходят его деньги.

  • В начале каждой рабочей недели высылается краткая сводка с показателями за предыдущую неделю.
  • В конце каждого календарного месяца высылается развернутая статистика, в формате мини-презентации со всеми ключевыми показателями.

В результате:

Расход: 344 109.17 руб.
Показы: 740 538
Клики: 9128
CPC: 36.945 руб.
Лиды: 493
СPL: 802.84 руб.
CTR: 1.23%

Ключевые факторы успеха в работе над проектом:

  • Грамотно-проработанная семантика
  • Разделение кампаний по теплоте и типу услуг
  • Регулярное тестирование
  • Ретаргетинговые кампании и работа с аудиториями
  • Регулярный обмен обратной связью с Клиентом
Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»
99
2 комментария

Харооооооош!!!!

Ответить

Бодряк

Ответить