Подкаст по-быстрому о том, что произошло интересного в маркетинге за бугром на прошлой недели. Э2.01.24

Сегодня 3 января и подкаст по-быстрому — подкаст о том, что интерестного произошло в маркетинге за бугром на прошлой неделе.

FENDI x Pokemon

Модный дом FENDI объявил о коллаборации с Pokemon’ами. Дроп в магазины будет 4го января. Странная дата, верно? Ведь все подарки на рождество и НГ уже куплены. В Америке все немного по-другому. Например, индустрия игрушек придумала необычную фишку. Они рекламируют игрушки, которые невозможно купить, потому что их специально поставляют после праздников. Это делается для того, чтобы родители пообещали ребенку купить именно эту игрушку, но так как в магазинах ее нет, то они покупают ему другую, но обещание все же надо держать. И получается 2 подарка вместо одного.

Топ-10 иностранных рекламных роликов 2023

Канал Без Рекламы выпустил топ-10 иностранных рекламных роликов 2023. На первом месте Hilton и его 10минутный тикток, когда средняя продолжительность тиктока составляет всего 28 секунд — 10 минут кажутся вечностью и безумием. На втором стриминговая платформа Tubi, которая заскамила все США во время трансляции Суперкубка. Весь топ-10 на канале и в статье на vc. ru

Если вы подумали, что за ерунда. То так подумали все зрители Суперкубка в США. То, что вы увидели и есть реклама. Представьте, вы смотрите крупнейшее спортивное событие года и вдруг видите, как кто-то начинает переключать трансляцию, чтобы постмотреть на Мистер и Миссис Смит — шок.

Guiness

Guiness стал самым продаваемым пивом в Великобритании. Если вы не видел рекламу с поющей пивной пеной, то стоит посмотреть

8 важнейших навыков директора по маркетингу на 2024

1- Найти применение ИИ в своей работе

2- Слезть с иглы платного продвижения

3- Работать с данными

4- Короткие видео

5- От маркетинга продукта к культурному маркетингу (Сново рекомендую прочитать мой лонгрид о переходе к культуре 3.0. Как меняться брендам и агентствам.)

6- Уметь читать цифрах

7- найти подход к молодой аудитории

8- Проектировать физический опыт для цифровых брендов.

Экосистема каналов для тех, кто в маркетинге:
Стратегия -> Без стратегии
Трендвочинг -> Без трендов
Рекламные роликами и поиском по # -> Без рекламы
Вакансии для стратегов -> Без вакансий

1 комментарий

Комментарий удалён модератором

Конечно. Это не этично, как минимум. Я бы в таком случае не показывал сам бренд производителя, а только саму игрушку.