Как получить 1684 подписчика по 35р и окупить рекламу вебинара в 40 раз — кейс продвижения онлайн-курсов в Telegram Ads

В этом кейсе расскажем:
— Как мы сегментировали аудиторию
— Как вытеснили рекламу конкурентов из Telegram-канала заказчика
— Как выглядели лучшие объявления, с которых приходили новые подписчики.

<i>Сегменты целевой аудитории, на которые ориентируемся при настройке рекламы и при написании текстов для объявлений.</i>
1111

А какой смысл привлекать подписчиков в канал, если неизвестно, станут ли они клиентами? Если по хорошей цене можно регистрировать на вебинары и собирать их в базу.

1
Ответить

Подписчики, в данном случае, — заинтересованные в продукте люди.

Контент, на который они подписываются, прогревает их. Прогревает ровно так же, как и бесплатный вебинар.

Так же можно сказать и посетителях вебинара. Зачем их привлекать, если неизвестно, станут ли они клиентами?

2
Ответить