Клиент обратился к нам за настройкой контекстной и таргетированной рекламы, все кампании запускали с нуля. Мы (и клиент тоже) понимали, что таргетированная реклама в сфере жилой недвижимости редко бывает первым каналом продаж.Поэтому кампании в соцсетях использовали для «подогрева» аудитории, а с помощью контекста работали с прямыми запросами. Одним словом, продвигали с помощью таргета, чтобы потом продавать через контекст. В этом кейсе речь пойдет о продвижении жилой недвижимости с помощью таргетированной рекламы.
Да, креативы для социальных сетей - это гораздо более важная составляющая, чем может показаться с первого взгляда. И да - они напрямую влияют на конверсию, так как определенный креатив зацепит определенный слой аудитории. Поэтому, очень часто между красиво сделанным креативом и кривой картинкой с текстом большую конверсию может показать второй вариант.