Кейс таргет FB/INST: как увеличили продажи более чем на 12 000$ для замерной ниши

Меня зовут Анна, я маркетолог-стратег, реализовала более 40 проектов в Европе и странах СНГ, работала с онлайн и офлайн бизнесом: B2B, недвижимость, строительные ниши, эксперты, клиники и бьюти салоны.

Точка А:

мебель под заказ мидл сегмент

гео: РБ

Ранее работали с таргетологом, но не устраивало качество и стоимость лидов

Цель:

увеличение продаж,

КПИ - квалифицированный лид до 4 $

Процесс работы:

  • анализ конкурентов
  • сегментирование аудитории
  • проанализировала рекламный кабинет, что запускали ранее в рекламу, поняла, какие ошибки допускались (несоответствие стратегии продвижения аудитории - частая ошибка в этой нише)

Всегда перед запуском макетов, разработке стратегии, нужно ответить на главный вопрос - какую аудиторию вы приведете офферами на макете, что вы хотите донести до клиента (очень аккуратно надо работать с отсрочками, скидками, подбирать правильную картинку/видео показывать на макетах кухни премиум сегмента с оффером скидка 30% не всегда правильная позиция, в рекламе важна каждая деталь)

  • Сделала ТЗ на видео для рекламы и рилс для профиля (мебель под заказ конкурентная ниша, дорогостоящий товар, поэтому важно выделяться среди конкурентов, вызывать доверие покупателей через видео-контент это сделать гораздо проще, чем через стандартные фото работ)

планировали запускать рекламу на лидогенерацию и сообщение в директ, проработали скрипты общения с клиентом

  • рекомендовала подключить crm систему, благодаря которой не “потеряются” клиенты которые ушли думать. Для строительных ниш это, я бы сказала, обязательно, вы теряете более 20% потенциальных клиентов, за которых заплатили (реклама, работа маркетологов) без CRM систем

Результаты работы

Тестировали цель генерация лидов и сообщение в директ

цена и качество лидов через директ устраивала, поэтому на данный момент рекламу масштабировали и запускаем только на эту цель

Кейс таргет FB/INST: как увеличили продажи более чем на 12 000$ для замерной ниши

Существует мнение, что сообщение в директ приводит не качественные заявки и для замерных ниш лучше использовать конверсию на сайт, цель лиды или квизы

Сообщения в директ работает и дает результат только при двух составляющих: хорошо оформленная страница инстаграм+грамотная и оперативная обработка запросов(в замерных нишах есть свои нюансы), перед началом работы я даю рекомендации и, если нужно, прописываем скрипт переписки и дальнейшей продажи по телефоны

С каждым разом продвигаться в инстаграм все сложнее, просто настроить рекламу и обрабатывать лиды, как это было год назад - не получится, важен маркетинговый подход, оформленная страница в инстаграм (сайт), где закрываются возражения потенциальных клиентов.

Для разработки контентной стратегии и продвижения пишите:

265265 показов
263263 открытия
Начать дискуссию