Первый звоночек был давно, когда на отзывы еще не обращали внимания. Было несколько моделей товара с браком, что и привело к первому наплыву негатива, на который в интернете не обращали внимания. Далее бренд, разобравшись с качеством товара и развиваясь дальше, достиг уровня серьезных продаж, тут и появилась проблема в связи с доставкой и сервиса в целом. На этом этапе и пошла волна негатива, когда уже потенциальные клиенты проверяли информацию в интернете перед покупкой товара. Здесь встал вопрос с репутацией. Несколько опробованных подрядчиков делали то лучше, то хуже, но была основная проблема - подрядчики вогнали компанию под фильтр на нескольких отзовиках, тем самым нарушив правила и создав проблему дальнейшей проходимости положительных отзывов
(тут статья, как этого избежать). Затем компания приняла решение о смене подрядчика и тут появились мы.
Вот это Лажа.
Евгений, спасибо.