{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

X Илона Маска испытывает утечку рекламных бюджетов — и LinkedIn перехватывает часть этих доходов

Elon Musk's X is seeing an exodus of ad dollars — and LinkedIn is picking up some of that revenue

LinkedIn набирает обороты в сфере рекламы, благодаря брендам, уходящим от X. После оттока рекламодателей, LinkedIn видит рост спроса, что позволяет ему поднимать цены на рекламу. В результате, доходы LinkedIn от рекламы в США в 2023 году ожидаются на уровне около $4 миллиардов, что на 10% больше, чем в прошлом году, и, возможно, достигнут $4.56 миллиардов в следующем году.

Тем временем, X ожидает уменьшение доходов от рекламы в США до $1.89 миллиарда в этом году, что на 54% меньше по сравнению с прошлым годом. Из-за увеличения спроса цены на рекламу на LinkedIn выросли до 30% за год.Несмотря на это, X и LinkedIn по-прежнему занимают меньшую долю в цифровой рекламе, с 0.4% и 1.5% соответственно, в то время как Google и Meta* доминируют с 27% и 21%.

Вот такой Новогодний подарок приподнёс Илон ребятам из LinkedIn 🎄

Ещё больше новостей вас ждут в Telegram =)

*Meta - запрещённая в РФ организация.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда