По сути, выше описаны потребности тех, кто обращается за услугами эзотериков. И имейте в виду, что в глазах психологического ребенка ответственность за несбывшееся предсказание будет лежать на вас. Проблема также в том, что у психологического ребенка не всегда есть достаточное количество денег на то, чтобы регулярно или вообще пользоваться эзотерическими услугами. А те, у кого эти деньги есть, психологически гораздо взрослее, привыкли отвечать за свою жизнь и скептически относятся ко всему тому, что не могут потрогать руками или что не отмечено Нобелевской премией. Итак,
Че там сложного? Вот вам чек лист не благодарите
1 Делаете расклад таро полная чаша
2 Получаете бабло
3 Относите его команде которая классно настраивает таргер в телеге
4 Получаете клиентов на 27 лет вперед
А все почему? Потому что их клиенты всегда горячие они всему верят, даже прости буда в карму!
А вот кому действительно трудно найти клиентов так это маркетологам. Нормальные предприниматели (с деньгами) на веру не ведутся, им цифры, нужны!
Согласна. Тем более, что за последние пару лет термин "маркетолог" сильно упростили (если не опошлили).
Так что если меня сейчас читают чудесные астрологи, тарологи, нумерологи, чакроанализаторы, энергопрактики и другие представители того, что принято широким жестом описывать как «эзотерика», берите наhttps://www.youtube.com/watch?v=od_SJELY2GI