Прежде всего конечно я поняла что за два месяца сделать с нуля продукт нереально, особенно без команды смежных специалистов (тех же дизайнеров). Сделала выводы о том чему научилась за время обучения в университете и что предмет маркетинговые исследования был мной усвоен не на ту оценку, что стоит в зачетке.
А вообще учитывая что релиз мерча ожидаемо провалился и мы получили три заказа, сейчас понимаю что всего этого можно было избежать, просто подойдя ответственно к исследованию аудитории и при более плотной работе с конечным покупателем продукта.
Прикольно. Но из этого опыта, важно сделать еще один вывод.
Если что то не сработало, это не значит что вы плохой специалист. Но вы точно плохой специалист, если не смогли найти причину ошибки. Любому хорошему специалисту, можно ошибаться, нельзя не анализировать причины.