Ваши тексты неубедительны и вот почему

Ваши тексты неубедительны и вот почему

Последнее время я очень много внимания уделяю текстам и давно много читаю, а так же смотрю тексты на сайтах и знаешь, они неубедительны.⠀

Все эти, быстрая доставка, многолетний опыт 😆 меня, маркетолога на такую фигню не купишь, а знаешь на что лично я покупаюсь?⠀

Когда есть конкретика и продавец говорит правду и продаёт то, что тебе нужно и есть ответы на мои вопросы.⠀

Представь, ты такой серфишь в интернете, а там, ну пусть будет супер пальто, сумочка если ты девочка или например масло, шины, диски, что угодно . ВСЕ идеально, но ты думаешь, ну, как-то очково, знакомо?

Доставку ждать или ещё что, куча сомнений, проваливаешься в предложение, а там ‼

- Доставка в твой город за 3 дня. Ты такой - так, а как же с оплатой...

Платить поди не пойми кому?

- а там - оплата по факту доставки.

Ешечки-кошечки‼ как интересно, а что если не подойдёт.....

- А там, обмен товара в течении 7 дней. Всё. Покупатель твой.⠀

Что должно быть обязательно

Как купить, где купить, как получить, доставка, возврат, брак. Приправьте это все фотографиями товара и видео, все, останется найти свою аудиторию и упаковать товар.⠀Поняли о чем я?

Дайте конкретику людям

Ответьте людям сразу на вопросы в описании.⠀Тексты на сайтах таже история. Удали. Удали эту воду. Ну для кого?

- наш многофункциональный и много профильный центр...

Тебе все равно. Важно совпадает ли он с твоим запросом и финансами. Более 10 лет опыта...И что? Что ты мне этим рассказал? Покажи. Ну ка, ну ка.

Обязательно показывайте факты

Есть что показать? Вот. Надо сделать чтобы было. Схема проста.

⠀Построй сайт таким образом, чтобы ответить на запрос сразу и осталось лишь позвонить, уточнить и купить.Что продаёшь, как купить, как и где забрать или получить услугу, как это будет, почему ваша компания (тут отзывы, реальные кейсы, фото, видео), твёрдые доказательства профессионализма и дело в шляпе.

Никому не нужны эти ваши - тексты о компании, ваши ценности, если на сайте не разобрать как купить, как получить товар, что делать если возникли проблемы. И не нужно бояться, что раз вы ответили на большинство вопросов - никто не позвонит или не оставит заявки.

Может не позвонит, но возьмёт и купит.

На самом деле тексты и удобство на сайте решают очень большие задачи и посты в соц. сетях тоже.

Один напишет - 3+1 супер акция и скидка.

Другой сможет донести ценность этих услуг и без скидок в офигенном посте. Многим скидка и не нужна, если товар или услуга дает то, что нужно клиенту и понятна.

Всем роскошных текстов и старта нового рабочего года

И по классике - есть в моем профиле телега, я там тоже пишу ) буду рад всех видеть и там. Спасибо, если поставите сердечко под статьей и коммент

1010
22 комментария

Накатать целый пост про неубедительные тексты, сделав ошибку в написании "неубедительны" прямо в заголовке и дальше по всему тексту — вот это я понимаю :)

"Неубедительны" пишется слитно кроме случаев, когда используется дополнительное слово, например: "крайне не убедительны", "не очень убедительны" и т.д.

3
Ответить

Подправил сейчас заголовок, чтобы никого не смущало, хотя комментов с него больше ) а если честно, вас прям так задевает, когда люди пишут с ошибками?

Ответить

Спасибо и вам, что обращаете внимание только на грамматику ) вот такой я троечник. Обязательно найму репетитора и исправлюсь )

1
Ответить

Ну такое себе, прикол — копирайтер, который хочет нас убедить, пишет с ошибками :)) Неубедительно в заголовке — пишется слитно в этом контексте.

2
Ответить

Анатолий, спасибо - это конечно очень важно. Подправлю специально для всех, кто любит грамматику. У меня с этим сложно, но не со смыслами и в профессионализме вопросов тоже нет ) а вот русский стоит видимо подтянуть )

Ответить

"Представь, ты такой серфишь в интернете, а там, ну пусть будет супер пальто." Какой ты такой?

1
Ответить

Отредактил, спасибо за замечание

Ответить