PR тренды 2024

Не буду спрашивать у вас, как вы вошли в новый рабочий год, сразу к делу. Что нас с вами ждет в этом году – как продвигаться и на какие инструменты рассчитывать. Разделила тренды на три группы.

СОЦИАЛЬНОСТЬ

1. Коллаборации, работа с инфлюэнсерами и – относительно новое слово – дженьюинфлюэнсерами («настоящие инфлюэнсеры», или микроинфлюэнсеры, которые не продают, но могут стать амбассадором вашего бренда – если вы им понравитесь: )

2. Работа с деинфлюэнсерами – новый тренд в соц. сетях призывает ярко выражать протест против покупки товара того или иного бренда. Это как работа с возражениями, только тоньше и сложнее.

3. Очеловечивание бренда. Забываем вообще про рекламные выступления на конференциях. Только опыт, только хардкор.

4. Инклюзивность. В рекламе показываем людей разного веса, возраста, пола и расы. Замечали, что в фильмах от Apple TV в начале стали даже прописывать фразы, типа "В фильме демонстрируются резкие вспышки света" (З - Забота).

5. ESG-стратегии. Клиентам важно знать, что в ДНК бренда заложена ответственность: экология, благотворительность, осознанность.

6. Эмпатия, доверие и умение слышать. Castdev везде, где это возможно.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

1. Data Driven. Всё считаем, анализируем, но держим в голове, что фактически большие данные могут подтвердить любую идею, которая кому-то на руку. Поэтому критически относимся к данным, выстраиваем их грамотный сбор и следим за динамикой (и персональными данными клиентов – это важно) .

2. AI Driven – персонализация. Уже слышали про ИИ, который считывает настроение покупателя в момент прихода в магазин? Это наше настоящее. Разные рекламные сообщения для разного настроения, даже так.

3. ИИ и нейросети. Используем для создания текстов, визуала, запуска чат-ботов и поиска идей. Не забываем, что нужно «очеловечивать» бренд, поэтому ищем способы не просто копипаста, а доработки любого продукта от ИИ.

4. Геймификация. Промо-игры (даже в соц. сетях), AR-технологии (вспоминаем виртуальные примерки), интерактивность во всем.

5. Омниканальность. Продолжаем связывать сайты, социальные сети и чат-боты для наибольшего удобства пользователя. Везде транслируем одинаковый образ бренда с минимальными отличиями под платформу.

6. Адаптация ВСЕГО контента под мобильные устройства.

ВИДЕОКОНТЕНТ

1. Вертикальный. Смотри предыдущий пункт.

2. YouTube огненно влетел в жизнь людей с короткими видео — Shorts. Снимаем в формате сторителлинга – не просто видео, а польза. 1 мысль – 1 минута. Делаем серии. Используем популярную музыку из рекомендаций, а не ставим ту, что ближе сердцу (заботимся об охватах).

3. CGI – реклама. Уже видели потрясающие ролики от известных брендов с огромными 3д-штуками, словно из другой реальности? В России тоже есть крутые запуски таких видео, например, от «Кофемании». На них прямо залипаешь.

4. Интервью, подкасты – будут продолжать набирать популярность.

Есть, что дополнить? Пишите!

Больше интересных постов о продвижении и маркетинге в моем телеграм-канале, приходи))

11
3 комментария

Особенно впечатляют тренды в области автоматизации

2
Ответить

Да :) недавно отрыл наконец сервис на нейронках специально для пиарщиков )
https://aipr.pro/ вот ссылка, если нужна
отлично справляется со всеми задачами, особенно мне пресс-релизы от него понравились :)

1
Ответить

Мне нравится, что идет равнозначное внимание как к автоматизации, так и к социальности бренда - это очень важно, держать в балансе такие направления ))

Ответить