К чему приводит снижение CPM в Telegram Ads?
Переосмыслите свои рекламные стратегии с Telegram Ads! Узнайте, как это может сэкономить ваш бюджет и повысить эффективность привлечения аудитории.
Теперь в Telegram Ads можно снизить стоимость за 1000 показов до 1,5 евро.
Раньше минимальная стоимость была 2 евро.
Что это значит простыми словами:
- Телеграм пробует сделать так, чтобы у бОльшего количества заказчиков реклама окупалась.
- Каналы, в которых CPM был 2 евро, (таких 50-60% у нас) теперь будет 1,5 евро.
- Мой прогноз: стоимость подписчика/лида снизится ещё на 10-15%.
👆Только в том случае, если делать 1 кампанию — 1 канал, чтобы можно было управлять CPM.
Писал об этом здесь
В моем Telegram-канале, я делюсь секретами успешного маркетинга, рекламы и обновлениями.
219
показов
53
открытия
0
Комментарии