В подходе к Telegram Ads, ключ к успеху – это акцент на креативности текстовых объявлений. В статье рассказал как эффективно тестировать различные тексты на интересахКреатив в Telegram Ads = текст объявления.1. Посмотреть объявления, которые крутят конкуренты.Для этого нам помогаетэтот сервисТам платная версия (около 2000₽ за месяц), но это конечно же стоит того.Как смотреть.Выбираем 3 самых больших конкурентов и смотрим какие креативы у них крутятся хотя бы в течение недели.2. Легче тестировать на интересах.Так как на интересах очень быстрая открутка бюджета, то мы тратим по 10 евро на интересах для каждого креатива.Берём 10-15 креативов сразу.Дальше находим один лучший креатив и масштабируем на все каналы.3. Тестировать дальше.Рано или поздно успешные текста заканчивают свою успешность.Даже если мы нашли дешёвых лидов и KPI устраивают, то всё равно пробуем новые текста.Каждую неделю минимум 3 новых текста отправляем на тест.Сохраняйте горы открученных бюджетов в трёх простых пунктах)В моем Telegram-канале еще больше эксклюзивных советов, стратегий и обмена опытом в сфере маркетинга и рекламы.
ТекстЫ