Я бы сказал - Короче, вы поняли: маркетинг — это ВОЗМОЖНОСТЬ что-то решать внутри структуры.
А воспользуется этой возможностью маркетолог, или нет, это его зона ответственности.
Если маркетолог, развился до уровня хорошего профессионала, развил хорошие коммуникационные навыки - полномочия его обязательно настигнут.
К слову, практикуя в своих бизнесах воспитание топов внутри команды, у меня получается так, что ими становятся только маркетологи и продажники. Не знаю почему? Карма у них такая что ли?
Я бы сказал - Короче, вы поняли: маркетинг — это ВОЗМОЖНОСТЬ что-то решать внутри структуры.
А воспользуется этой возможностью маркетолог, или нет, это его зона ответственности.
Если маркетолог, развился до уровня хорошего профессионала, развил хорошие коммуникационные навыки - полномочия его обязательно настигнут.
К слову, практикуя в своих бизнесах воспитание топов внутри команды, у меня получается так, что ими становятся только маркетологи и продажники. Не знаю почему? Карма у них такая что ли?
Полномочия настигнут, согласен.
А вот ответить на ваш вопрос не могу, не знаю ни ситуацию, ни вашего бизнеса.
Может быть это просто совпадения, а может специфика.
Я знаю другие бизнесы, где топы кто угодно, кроме маркетологов. Хотя продажники выходят в топы часто. Это закономерно.