Рубрика развивается при поддержке

Ликбез по разработке PR-стратегии

PR-стратегия - фарватер в публичном пространстве. По аналогии с определением фарватер в судоходной терминологии, в публичном пространстве PR-стратегия также является своего рода максимально подходящей и безопасной «дорогой» для достижения поставленных перед компаний целей и задач.

В закладки

При разработке PR-стратегии идет проработка многих факторов, что должно помочь исключить большинство рисков - «рифов» на пути продвижения бренда. Любой компании перед организацией PR-кампании необходимо разработать стратегию. Универсальной формы стратегии для компаний нет, каждая является индивидуальной. Конечно, в первую очередь, каждая PR-стратегия должна содержать информацию о целях, задачах, ЦА, видах коммуникации, инструментах продвижения, KPI. Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили план разработки PR-стратегии (для бизнеса), который состоит из 3 блоков: 2 подготовительных и 1 основного.

1 блок. Оценка бизнеса в целом (если речь идет о продвижении компании) – выявляем, какие цели/задачи стоят перед компанией в целом и отдельно по каждым значимым подразделениям, анализируем предлагаемые товары и услуги (их уникальность, особенности, плюсы/минусы).

2 блок. Справочная информация о внешнем окружении. Здесь рассматриваются рынки-субституты, макроэкономические показатели и законы, важные или имеющие влияние на наш бизнес, мировые/российские тренды. Вся эта информация позволит получить хорошее представление о рынке и наиболее объективно оценить место бизнеса на нём, а также найти возможности и угрозы.

После анализа по первым двум блокам приступаем к основному, который в PR-агентстве Идеи&Решения носит название «коммуникации»

- «Мы проводим целеполагание через маркетинговую воронку, которую адаптировали под PR. На каждом уровне воронки у нас есть свой перечень метрик – это помогает максимально точно «настроиться» на требуемый от PR –кампании результат и поставить KPI, которые понятны и обоснованы.» При целеполагании важно учитывать не только те возможности, которые предоставляет рынок, но и бюджет кампании, поскольку, если бюджет ограничен, то, к сожалению, набор инструментов может сильно разниться. Также не маловажным аспектом является такая частность, как наличие спикеров, экспертов от компании (или готовность выступать в качестве спикера компании). Учитывая тренд на «очеловечивание» брендов, это может сыграть большую роль при продвижении бренда и составлении PR-стратегии.

Как превратить PR-стратегию в четкий план PR-работы?

«Для этого мы – специалисты PR-агентства Идеи&Решения осуществляем максимально возможный мониторинг по каналам коммуникации бизнеса и его конкурентов. Делаем сводный график и задаем определенные веса, показывающие важность того или иного канала коммуникаций, а также делаем такой же сводный график по ключевым сообщениям (причем здесь мы рассматриваем в комплексе: анализ информационного поля, предпочтений потребителей (путем опросов, выявления болей) и пожеланий самого клиента). Данный анализ является трудоёмким, но даёт чёткую картину для тактических работ.»

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anni Aroyan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 98180, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Dec 2019 18:27:00 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир