То, что смартфон стал «продолжением» человека — не открытие. В нем — работа, общение, отдых, покупки. Да что там, вся жизнь. Логично, что мобильный трафик растет не только в B2C, но и в B2B сегменте. В том числе и в сфере облачных касс. Вывод? Ставить на мобильный трафик? Не всегда. Рассказываем, как мы в качестве эксперимента на месяц оставили только десктопную рекламу и снизили стоимость лида вдвое, увеличив количество заявок.
В B2C проектах мобильный трафик под 90% доходит. Да даже в некоторых B2B. Отключать полностью – очень странное решение.
У бизнеса часто проблемы из-за долгой загрузки сайта и неудобной формы заявки.
Согласны с Вами, что отключение мобильного трафика - это ответственное решение, которое требует детального анализа статистики и предпочтительно на основе данных сквозной аналитики. В нашем же случае мы поняли, что потенциал десктопного трафика реализован не в полной мере, поэтому решили пойти на некоторый риск.
Ну да, так можно, но у меня уточнение - а что подразумевается под общими запросами?