Проект с Tele2 выделился комфортностью и клёвой командой со стороны клиента.
Ребята были заинтересованы в продукте и результате работы, поэтому принимали участие в промежуточных точках и давали конструктивную обратную связь.
На проекте присутствовала некая свобода — клиент был открыт к необычным ярким решениям, и это не создавало постоянных противоречий. Это помогало работать слаженно.
Ещё было круто, что на момент работы над проектом я был в Казахстане — в Алматы. Мы вместе работали над проектом оффлайн — я смог вживую защитить концепцию. Это было интересно!
А инновационные идеи в совокупности с классной креативной концепцией ещё лучше 😎
"Руслан Павлишин — креатор проекта"
- Пойдешь ко мне в штат?
- а кем?
- криейтором
- это творцом что-ли?
- творцы, Вава, нам тут на...й не нужы. Криейтором.
База
Олег, язык — живой организм, который постоянно меняется. Англицизмы, а также францусизмы и латинизмы лишь маркер актуальной действительности👌🏻
Не знаю, может я отстал конечно от жизни, но меня учили, что если "пар идет в свисток он не идет в турбину". Ежу понятно, что если вместо работы предложить перманентный карнавал желающих море будет, но интересно было бы услышать на что способна набранная таким образом команда в плане решения производственных задач.
Привет! Одна из главных целей, которую мы преследовали — сделать Tele2 привлекательной компанией для цифровых талантов и собрать команду из тех специалистов, которые будут на одной волне с ценностями бренда.
Разработка корпоративных ценностей, креативная концепция и фирменный стиль для HR-бренда позволят расширить воронку и привлечь больше талантливых кадров.
Но всех без исключения кандидатов ждут стандартные этапы собеседования — они позволят не потерять в качестве найма и отобрать в команду лучших из лучших👌🏻