Например, есть запрос на 200 статей в блог за 400 тысяч рублей. Важно не уйти в «Где вы такие цифры видели? Вы с дуба рухнули?» — наоборот, спокойно спросить, откуда такое ожидание, почему клиент решил, что так бывает.
Если клиент почувствует себя дураком, в следующий раз он слукавит или закроется — лишь бы не столкнуться с этой реакцией снова. Ожидания никуда не денутся, просто агентство о них не узнает :-)
Комментарий удалён модератором
Об этом и речь)
ну это круто конечно но на практике попробуй выследить эти ожидания, обычно все как снежный ком на голову
Надя, а вы пробовали применять техники, которые описываем?
статья топ и по фактам, клиент иногда сам не знает чего хочет поэтому надо больше общаться с ним 👍
Спасибо)
А как в управлении ожиданиями не отпугнуть от себя клиента фразой вроде «сейчас мы не можем так сделать»? Это ж выставляет исполнителя в непрофессиональном свете