Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать

В интернете полно советов о том, как маркетологам и агентствам выйти на новый уровень. Как вариант, можно найти более крупных клиентов и прокачать собственный бренд. Вот только непонятно как это сделать. Никто не даёт готовую инструкцию и пишет общие фразы. Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, во…

Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать
45

Спасибо за подробную статью, но в ней нет ответа, как оценивать эффект от мероприятия? Как вы это считаете?

1
Ответить

Эффект можно отследить следующим образом:
1. в день мерпориятия у тебя повышается активнсть в SMM
2. твои UTM мети (QR) в презе привели +100500 ЛИДов
3. тебя зовут на все известные конференции города
4. шлейф от мероприятия "о я видел вас там-то", не замолкает несколько месяцев
5. отдел продаж ходит довольный как мартовский кот от перевыполненнрого плана, так как на мерпориятиях быстрее сконнектиться с клиентом.

1
Ответить