Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать

В интернете полно советов о том, как маркетологам и агентствам выйти на новый уровень. Как вариант, можно найти более крупных клиентов и прокачать собственный бренд. Вот только непонятно как это сделать. Никто не даёт готовую инструкцию и пишет общие фразы. Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, во…

Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать
45

жаль про экономику ивент маркетинга не написали. потому что это ну пипец как дорого для среднестатистического агентства.

вот есть у агентства/фрилансера крутой кейс в какой-то нише. доставить этот кейс до своей ЦА используя тот же директ, рассылки, автообзвон будет стоить условные копейки и вы работаете на максимум аудитории в этой нише, по которой написан кейс.

а что с ивентами. берем супер средние значения. выступить с докладом и стендом будет в среднем 100к. и сильно дороже, если берем в расчет ТОПовые ивенты типа Сурового питерского. на такой ивент допустим пришло 500 человек. и это было бы уже круто. то есть получаем СРМ 200к) не многовато ли?)

если говорить про лиды. ну пусть вы заплатили 100к за участие в ивенте. и получили даже 50 лидов (что уже типа мега круто). то есть получается 2к за лид) при чем холодный) а ничего, что банальный автобзвон если по уму сделать дает лиды по 50-200р?!))

с какой стороны не посмотреть, ивенты может и круто, но только на определенном уровне развития агентства. и на роль "КЛЮЧЕВОГО" этот канал точно не подходит)

P.S: А чтоб зазнакомиться с ТОПовыми маркетологами если банальный диджитал клаб, который проводит регулярные тусовки в Москве. там билеты по 15-20к) в неформальной обстановке можно с кучей людей перезнакомиться)

1
Ответить

нативочка?))))

1
Ответить

Для нас в Vitamin.tools ивент-маркетинг имеем Ключевое значение.
Я сам лично знаю 10 компаний (в 4 из которых работал) где акцент на ивентах тоже очень большой.

По окупаемости, интеграция в ивент стоит Очень по разному)
все зависит от самой интеграции какая она - это спикерство, возможно стенд, возможно все вместе)
отсюда цена оооочень разная, зависит от мероприятия и того как ты умеешь договариваться.
Можно и бесплатно участвовать, если сможешь договориться.
(от 0 до нескольких миллионов)

По количеству есть разные ивенты, допустим выставки - там большая проходимость за несколько дней (от 1500 человек)

PS Клуб DC огромные молодцы, жаль что их вечеринки не так часто как хотелось бы, да и переобщаться со всеми там довольно сложно. Сам там был, мед-пиво пил!😃

Ответить