Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать

В интернете полно советов о том, как маркетологам и агентствам выйти на новый уровень. Как вариант, можно найти более крупных клиентов и прокачать собственный бренд. Вот только непонятно как это сделать. Никто не даёт готовую инструкцию и пишет общие фразы. Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, во…

Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать
45

Это 180 мероприятий за год. Вся команда ездила на каждое мероприятие или разбивались на части?
Звучит как что-то нереальное

1
Ответить

всего лишь по мероприятию через день)) легко)

1
Ответить

разбивались на части конечно. Иногда было две конференции в друх разных городах в один день, причем со стендами и выступлениями. И так было не раз. Веселый был год!

1
Ответить