Что в рекламе всех важнее?

Что в рекламе всех важнее?

Можно слышать различные мнения на этот счёт!

Шрифтовики - кричат, что важен шрифт! Цветовики утверждают, что цвет! Текстовики уверены в смысловой силе текста! Художники - в оформлении! Статистики - в определении ЦА...

Рекламная индустрия, подобна часам и состоит из множества винтиков, каждый из которых выполняет свою задачу. А качество решения этих задач определяет эффективность всего механизма в целом.

И тут не надо искать, "кто же самый главный во всём этом?" Рекламная иллюстрация лишь одна из важных составляющих рекламного механизма.

При планировании любой рекламной кампании одним из самых важных вопросов является: для кого предназначен рекламируемый объект? Исходя из приблизительной информации о потребителе, необходимо определить: какие средства рекламы будут наиболее действенны для достижения поставленной цели. Как бы правильно ни была построена рекламная иллюстрация, она окажется бессильной перед незаинтересованной аудиторией.

Если автомобильная реклама опубликована в журнале для кормящих матерей, очевидно, что эффективность сообщения будет близка к нулю. И это не будет в какой-то существенной степени зависеть от качества рекламы. Равно как и в случае размещения биллборда у заброшенной дороги вдали от города.

Существует множество аспектов, от которых зависит исход рекламной кампании. Это и медиапланирование, и изготовление рекламных материалов, и многое, многое другое.

Рассматривая любые аспекты и рекламные приемы, мы всегда будем убеждаться в том, что наиболее эффективным будет подход, сочетающий в себе несколько различных приемов.

Совет: Очень ценное свойство рекламиста или дизайнера – уметь смотреть на свою работу со стороны. Многие, фанатично увлекаясь рекламой или дизайном, настолько удаляются от рядового потребителя по способу восприятия, что уже не могут корректно оценить эффективность той или иной рекламы. Так получаются реклама ради рекламы, дизайн ради дизайна.

Все находятся в иерархической системе новичков и профессионалов, начинающих и знающих; здесь нет определенной вершины, достигнув которую, можно остановиться. Все, кем мы восхищаемся, проходили в свое время те же пути, что и Вы сейчас. Все начинали с нуля и поднимались по этим ступеням выше.

Для знающего общие нормы и правила – всего лишь полупрозрачные границы, которые так приятно нарушать.

Верьте в себя, затем можно будет верить в кого-то или во что-то еще.

11
8 комментариев

Что в рекламе всех важнее?
Важнее заказать разработку рекламы у кого надо. А у кого не надо, не заказывать. Тогда будет хорошо. А плохо не будет!

3
Ответить

И это важно! Самое главное, это предпринимателю попасть к тому к кому надо)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не за что извиняться)))...я же не прошу!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Самое важное это эффективность! Но к сожалению не все к этому стремятся)

Ответить

Чтобы не только отбила вложенные, но и прибыль принесла!

1
Ответить