Хороший инструмент, особенно для IT-компаний. Если у заказчика нет опыта/нет рекомендаций от коллег, он идет в Tagline/Рейтинг Рунета и ищет там исполнителя. Попадание в первую двадцатку обеспечит вам какое-то количество лидов ежемесячно. Это относится и к отраслевым конкурсам, они дают неплохой пиар.
юзать контент маркетинг действительно очень полезная штука, помогает бизнесу постоянно поддерживать свое присутсвие в сети
а сейчас с нейронками всё стало намного легче, они могут и статью на виси вам написать, и пост для тг канала) (например, https://aipr.pro )
часто, конечно, приходится посидеть, чтобы нагенерить то, что нужно, но это всё равно быстрее, чем писать самому :)
короче, и малому бизнесу, и пиарщикам, и копирайтерам счастье ;)
Сейчас в b2b модно в качестве лидмагнита предлагать здоровенную пачку всяких документов
Согласна. так больше особо и предложить нечего)
какие, например?
Напрашивается прям. Ибо советы в статье не подтверждены фактами/ссылками на аналитику ;)
Это исключительно про мой опыт продвижения b2b продуктов:)
Да, методы действительно рабочие, по моему опыту сколько пробовали авторские статьи писать в СМИ – совсем бесплатно не публиковали)
К малобюджетному ещё бы отнес простое дублирование контента на разных площадках, работа с имеющимися геосервисами, справочниками, укрепление уже работающих статей, страниц и рекламных кампаний. А так как маркетинг не ограничивается привлечением новых клиентов, то можно тряхонуть имеющуюся клиентскую базу)