{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Danil Salukov

Приоритет Mobile First и Stories: главные тренды потребления контента в 2020 году

Обзор основателя платформы по работе с создателями контента Insense Данила Салюкова.

В 2019 году пользователи стали потреблять контент иначе — но не все бренды адаптировались под новые привычки своей аудитории. Поэтому мы подготовили материал о трендах в потреблении контента и дали рекомендации по его созданию.

Mobile First

Несмотря на то, что контент — по-прежнему самое важное в продвижении, не все бренды умеют его создавать и адаптировать для разной аудитории и способов потребления.

Три проблемы создателей контента:

  • Способы его потребления постоянно меняются — и нужно учитывать это, создавая и адаптируя контент для разных устройств.
  • Борьба с творческим выгоранием: брендам всё сложнее придумать нечто новое и представить пользователям свою идею под неожиданным углом.
  • Понимание, что эффективно, а что — нет. Тестирование разных гипотез приносит результат, но на анализ уходит много времени.

Пользователи привыкли получать контент со своих смартфонов — например, смотреть Stories в Instagram, TikTok и даже во «ВКонтакте». Это вертикальный контент, для которого нужны короткие ролики, цепляющие пользователей с первых трёх секунд. Но вместо того, чтобы присмотреться к этому тренду, бренды продолжают вкладываться в традиционные ТВ-ролики или в рекламу в других соцсетях.

Адаптация рекламы под смартфоны или создание вертикального контента — по-прежнему неочевидная и важная задача для компаний.

Возможности Stories для бизнеса

Stories стали одним из самых популярных форматов в соцсетях. Например, в семье приложений Facebook формат Stories охватывают более 500 млн пользователей на всех платформах: Instagram, WhatsApp, Messenger и Facebook. Несмотря на популярность этого формата среди пользователей, всего 20% рекламодателей эффективно используют Stories.

Возможно, другие бренды тоже могли бы рекламироваться в Stories, но не умеют создавать контент в вертикальном формате. Вместо этого они используют более традиционную рекламу и упускают свою аудиторию. Но на рынке существуют разные инструменты — например, редактор видео, который позволяет обрезать видео специально для Stories, добавлять логотипы, текст и призыв к действию.

Реклама бренда очков в Stories​

Новые модели взаимодействия с пользователями

Важным трендов в 2020 году станет рост коммерческой составляющей в соцсетях. Например, 66% пользователей заходят в Instagram, WhatsApp, Facebook и следят за контентом брендов. Пятая часть пользователей используют эти же приложения, чтобы посмотреть, обсудить или купить товары.

Учитывая успех WeChat в Китае, где это давно один из двух лидеров в e‑commerce, развитие в соцмедиа-commerce выглядит разумной стратегией развития для всех ведущих платформ.

Пока что взаимодействие пользователей и брендов в соцсетях не полностью нативное, но всё к этому стремится, ведь покупка и обсуждение товаров уже стали важной причиной заходить в соцсети.

Например, Facebook активно развивает mobile e‑commerce в своих продуктах (Facebook Marketplace, Instagram Shopping) и на будущих площадках. И у Instagram есть шанс стать лидером в зарождающемся mobile e‑commerce сегменте с помощью удобного чекаута, shopping tags и продвижения через блогеров.

Именно пользователи Instagram чаще всего взаимодействуют с брендами в соцсети:

  • Более 50% пользователей приложения подписаны на коммерческие аккаунты и узнают таким образом о продуктах и услугах компаний.
  • Из них почти 80% взаимодействуют с брендом дальше, вдохновившись его контентом.

Благодаря этой статистике становится понятно, что Instagram — это важная площадка для брендов, которые хотят общаться со своей аудиторией.

Также Facebook планирует запускать и развивать новые способы продвижения в своих приложениях. Один из примеров — инструмент Facebook Branded Content, с помощью которого креаторы могут отмечать бренд в рекламной публикации на своей странице, а также в дальнейшем продвигать в медийной рекламе.

Креаторы и инфлюенсеры играют важную роль в продвижении брендов — создавая нативный контент и вовлекая пользователей в свои интересы.

Для взаимодействия с пользователями в e‑commerce появляются удобные инструменты: встроенный чекаунт в Instagram, торговые метки, продвижение с креаторами. Работая с креаторами, важно отмечать, что это рекламная публикация.

​Рекламная кампания в TikTok

Сложности в продвижении для малого бизнеса

Если у крупных брендов есть ресурсы на продвижение и взаимодействие с креаторами, то у начинающих предпринимателей всегда есть проблема — как рекламировать свой проект. Они слабо представляют, как оценивать маркетинговые показатели и что делать, чтобы достичь цели.

Чтобы помочь бизнесу, Facebook запускает разные форматы взаимодействия с пользователями. Новые форматы рекламных инструментов помогут малому и среднему бизнесу продвигаться в соцсетях — несмотря на отсутствие продуманной стратегии или возможности нанять агентство.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Бла-бла-бла... ни о чем..

1
Читать все 1 комментарий
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
null