Рубрика развивается при поддержке

Приоритет Mobile First и Stories: главные тренды потребления контента в 2020 году

Обзор основателя платформы по работе с создателями контента Insense Данила Салюкова.

В закладки

В 2019 году пользователи стали потреблять контент иначе — но не все бренды адаптировались под новые привычки своей аудитории. Поэтому мы подготовили материал о трендах в потреблении контента и дали рекомендации по его созданию.

Mobile First

Несмотря на то, что контент — по-прежнему самое важное в продвижении, не все бренды умеют его создавать и адаптировать для разной аудитории и способов потребления.

Три проблемы создателей контента:

  • Способы его потребления постоянно меняются — и нужно учитывать это, создавая и адаптируя контент для разных устройств.
  • Борьба с творческим выгоранием: брендам всё сложнее придумать нечто новое и представить пользователям свою идею под неожиданным углом.
  • Понимание, что эффективно, а что — нет. Тестирование разных гипотез приносит результат, но на анализ уходит много времени.

Пользователи привыкли получать контент со своих смартфонов — например, смотреть Stories в Instagram, TikTok и даже во «ВКонтакте». Это вертикальный контент, для которого нужны короткие ролики, цепляющие пользователей с первых трёх секунд. Но вместо того, чтобы присмотреться к этому тренду, бренды продолжают вкладываться в традиционные ТВ-ролики или в рекламу в других соцсетях.

Адаптация рекламы под смартфоны или создание вертикального контента — по-прежнему неочевидная и важная задача для компаний.

Возможности Stories для бизнеса

Stories стали одним из самых популярных форматов в соцсетях. Например, в семье приложений Facebook формат Stories охватывают более 500 млн пользователей на всех платформах: Instagram, WhatsApp, Messenger и Facebook. Несмотря на популярность этого формата среди пользователей, всего 20% рекламодателей эффективно используют Stories.

Возможно, другие бренды тоже могли бы рекламироваться в Stories, но не умеют создавать контент в вертикальном формате. Вместо этого они используют более традиционную рекламу и упускают свою аудиторию. Но на рынке существуют разные инструменты — например, редактор видео, который позволяет обрезать видео специально для Stories, добавлять логотипы, текст и призыв к действию.

Реклама бренда очков в Stories​

Новые модели взаимодействия с пользователями

Важным трендов в 2020 году станет рост коммерческой составляющей в соцсетях. Например, 66% пользователей заходят в Instagram, WhatsApp, Facebook и следят за контентом брендов. Пятая часть пользователей используют эти же приложения, чтобы посмотреть, обсудить или купить товары.

Учитывая успех WeChat в Китае, где это давно один из двух лидеров в e‑commerce, развитие в соцмедиа-commerce выглядит разумной стратегией развития для всех ведущих платформ.

Пока что взаимодействие пользователей и брендов в соцсетях не полностью нативное, но всё к этому стремится, ведь покупка и обсуждение товаров уже стали важной причиной заходить в соцсети.

Например, Facebook активно развивает mobile e‑commerce в своих продуктах (Facebook Marketplace, Instagram Shopping) и на будущих площадках. И у Instagram есть шанс стать лидером в зарождающемся mobile e‑commerce сегменте с помощью удобного чекаута, shopping tags и продвижения через блогеров.

Именно пользователи Instagram чаще всего взаимодействуют с брендами в соцсети:

  • Более 50% пользователей приложения подписаны на коммерческие аккаунты и узнают таким образом о продуктах и услугах компаний.
  • Из них почти 80% взаимодействуют с брендом дальше, вдохновившись его контентом.

Благодаря этой статистике становится понятно, что Instagram — это важная площадка для брендов, которые хотят общаться со своей аудиторией.

Также Facebook планирует запускать и развивать новые способы продвижения в своих приложениях. Один из примеров — инструмент Facebook Branded Content, с помощью которого креаторы могут отмечать бренд в рекламной публикации на своей странице, а также в дальнейшем продвигать в медийной рекламе.

Креаторы и инфлюенсеры играют важную роль в продвижении брендов — создавая нативный контент и вовлекая пользователей в свои интересы.

Для взаимодействия с пользователями в e‑commerce появляются удобные инструменты: встроенный чекаунт в Instagram, торговые метки, продвижение с креаторами. Работая с креаторами, важно отмечать, что это рекламная публикация.

​Рекламная кампания в TikTok

Сложности в продвижении для малого бизнеса

Если у крупных брендов есть ресурсы на продвижение и взаимодействие с креаторами, то у начинающих предпринимателей всегда есть проблема — как рекламировать свой проект. Они слабо представляют, как оценивать маркетинговые показатели и что делать, чтобы достичь цели.

Чтобы помочь бизнесу, Facebook запускает разные форматы взаимодействия с пользователями. Новые форматы рекламных инструментов помогут малому и среднему бизнесу продвигаться в соцсетях — несмотря на отсутствие продуманной стратегии или возможности нанять агентство.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Danil Salukov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","whatsapp","wechat","tiktok","mobilecommerce","instagram","facebook"], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 98483, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Dec 2019 14:17:50 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Бла-бла-бла... ни о чем..

Ответить

Прямой эфир