А ваша целевая аудитория случайно не "М и Ж 18-65 лет"?

— Опишите целевую аудиторию вашей булочной.

— Ну, это люди, которые всю жизнь мечтали скушать рогалик.

Если вы думаете, что это шутка, то как вы объясните следующее: половина рекламных объявлений начинается со слов «Давно мечтали о... ?», «Мечтаете о... ?», «Вы когда-нибудь мечтали о... ?»

Таким образом продают абонементы в бассейн, шампуни и курсы английского. Естественно, целевая аудитория этих продуктов и правда их хочет, но сложно представить человека, который не спит ночами, мечтая «о роскошных, блестящих и здоровых волосах». Предприниматель и маркетолог хотят, чтобы люди мечтали об их продукте — но в реальности продукт занимает в жизни аудитории исчезающе мало места.

Если вместо мечтаний прямо назвать продукт и его основное преимущество, мы ничего не потеряем:

— Мечтаете о о роскошных, блестящих и здоровых волосах?

— Натуральный шампунь со скидкой 20%

2626
12 комментариев

Не факт, ведь человек покупает не сам продукт, а результат. Например, роскошные волосы. "Мечтаешь о роскошных.... волосах?" - это рекламный штамп. Люди уже давно не верят таким объявлениям, и реклама может вызывать раздражение, либо её просто пропустят (баннерная слепота). Лучше всего эти роскошные волосы показать в видео или фото формате, а рядом уже добавить какую-то подпись. Например, "увеличивает объем и блеск волос за счет....". А еще лучше - показать фото "до" и "после".

4
Ответить

Восстановим волосы. Дёшево.

1
Ответить

Вы продаёте парики?

2
Ответить

я мечтаю научиться растождествляться по намерению, чтобы физическое тело теряло свою плотность и становилось прозрачным, чтобы можно было проходить сквозь предметы, а потом отождествляться обратно и продолжать жить нормальной жизнью. такого продукта ни у кого нет (
На крайний случай красный феррари. чисто бзик, но ничего не могу с собой поделать. страдаю без него. очень.((

1
Ответить

Реклама наркотиков запрещена.

1
Ответить

Шампунь, который мечтает о том, чтобы сделать ваши волосы роскошными и он это может ведь он натуральный на 100%

1
Ответить

Просто во многом все делают одно и тоже. Им лень залезть, сделать разные креативы для каждой ца. Я уже писал у себя пост про это, что например что понравится мне, не понравится моему отцу и например подростку, при этом это может быть один продукт. Сделай разные креативы, разные посылы и тести. Конверсия будет 100% выше с таким подходом ну и конечно нахер без штампов

1
Ответить