Пограничный маркетинг

+159
с 2022

Только ирония и ничего про личную эффективность

14 подписчиков
31 подписка

На тему SEO. Ссылочная масса для продвижения сайта — важный момент. Чем больше сторонних сайтов будут ссылаться на твой ресурс, тем круче ты будешь ранжироваться.

Система работает как швейцарские часы до тех пор, пока сайт не получает бан. В чём, собственно, проблема?

Лет 15-20 назад сайт мог накупить дешевых ссылок и вылететь в ТОП поисковой выдачи…

1

Вообще, что может гарантировать инфлюенс-маркетолог?

• Подбор релевантных блогеров

• Маркировку рекламы

• Тестирование гипотез

• Экселевский документ с датами выходов и всеми формулами о cpc и romi

• Отчеты и выводы

Что не может гарантировать? Конечно то, чего все хотят.

• Продажи. Да, это грустно, но давайте мыслить логически. Инфлюенс маркетинг это…

1

— Как создавать больше годного контента? — спросил знакомый

Я задумалась и собрала для него пять своих лучших практик за 1111 дней ведения блога.

1. Сбор идей (~3 часа в неделю). Бассейн никогда не должен оставаться пустым, иначе трубы заржавеют. Для меня это чтение Product Hunt, TechCrunch, VC, Hacker Noon и еще десятка авторских блогов.

2. Твиты. К…

1

Так вот, кому не спит(ь)ся в новогоднюю ночь

Угадаете, в какой нише 1, 2 и 3 января идут заявки чаще, чем обычно?

Особенно первого числа.

Задача: Искажения довели

— Собак нужно рано выгуливать, аквариум постоянно чистить, от котов вся мебель в шерсти… А друга иметь хочется!

И тогда некий американец придумал решение этой проблемы — один из лучших маркетинговых ходов 20 века! Что он придумал?

А благодаря эффекту толпы — он сколотил целое состояние!

Теперь подумайте, напишите комментарий и…

— Опишите целевую аудиторию вашей булочной.

— Ну, это люди, которые всю жизнь мечтали скушать рогалик.

Если вы думаете, что это шутка, то как вы объясните следующее: половина рекламных объявлений начинается со слов «Давно мечтали о... ?», «Мечтаете о... ?», «Вы когда-нибудь мечтали о... ?»

Таким образом продают абонементы в бассейн, шампуни и курсы…

26
Картинка просто понравилась 

Последние лет 20 стала модной темой продуктивность. Разные чуваки рассказывают о том, как невероятно повысить скорость работы, больше успевать и все делать правильно.

У неподготовленного человека может возникнуть ощущение, что продуктивность - это объективный прям фактор. Что если ты встав с утра правильно почистил зубы,…

21

♈Овен: Если Вы увидите, что ваш лоб гладкий и скользкий, немедленно вступайте в казаки. Возможны ночные дежурства в секс-шопах в качестве манекена. Возможны прыжки из окна, веселые клоуны и горящее чучело. Звезды советуют вам оставаться в стране кошек

♉Телец: Днем вы можете встретить сумасшедших и несчастных коллег. Вы можете вспомнить, как на вас н…

— Сотрудники — ослы, — сказал предприниматель. — Регламенты им сделал, а они не работают

— И не будут. Побои же запрещены

Руководитель 20-го века использовал методику АВС — написал инструкцию, дал команду; подчиненный выполнил и доложил. Главным инструментом корректировки поведения было наказание — уволить, оштрафовать, да или просто наорать. В мире,…

10
KODAK

Kodak 🥲 Вы наверняка пользовались их услугами 30 лет назад. Не только по всей России, но и вокруг света щедро были рассыпаны её отделения, где за короткое время могли "распечатать" фотографии с вашей плёнки. Стратегия "Вы нажимаете кнопку - мы делаем всё остальное" регулярно приносила компании отличные деньги. Стабильный и огромный рынок. И как мо…

Как оценить стартап на этапе запуска?

Есть ли какая-то единая методика или стандартный набор метрик?

✔Единой методики нет. Её нет даже у YCombinator, одного из крупнейших венчурных фондов, который вкладывается именно в нулевые проекты. Более того, эта тысяча с лишним вложений не даёт достаточно оснований, чтобы зарабатывать на этой истории, доходность фонда почти в 2 раза уступает A&P 5…

17
22 высокоэффективных триггера в письмах и сообщениях

Благодарность – Подарок за действие. Применяется в опросах, презентациях, демонстрациях, регистрациях

История – рассказать историю от 1 или 3 лица, чтобы актуализировать продажу продукта. Применяется при продвижении личного бренда, B2B и B2C, тогда есть автор рассылки

Авторитет – отзыв / кейс лидера мнений или крупной компании / сервиса. Применяется…

3