Задачка по маркетингу: "Что было дальше?"

Задача: Искажения довели

— Собак нужно рано выгуливать, аквариум постоянно чистить, от котов вся мебель в шерсти… А друга иметь хочется!

И тогда некий американец придумал решение этой проблемы — один из лучших маркетинговых ходов 20 века! Что он придумал?

А благодаря эффекту толпы — он сколотил целое состояние!

Теперь подумайте, напишите комментарий и читайте ответ:

ОТВЕТ:

Однажды вечером американец Гэри Даль слушал в баре беседу друзей о том, как сложно ухаживать за домашними питомцами. И ему пришла идея: «Вот мой любимчик — камень, и он вообще не требует ухода!» Идея была принята с восторгом, и тогда Даль понял, что его выдумка может принести хороший доход!

Он нашел двух инвесторов. Купил множество камней за копейки в строительном магазине. Разработал коробочку для переноски, уложил подстилку для «малыша». И написал руководство по уходу за новым любимцем: «Если камешек будет слишком взволнован, когда Вы достанете его из коробочки, просто положите малютку на старую газету. Он сразу же успокоится и будет лежать там до тех пор, пока Вы его не решите переместить».

Камни "Pet Rock" появились под Рождество в 1975 году, после вьетнамской войны. Люди были не прочь повеселить себя. В течение первых 1.5 мес. было продано 1.5 млн. штук камней за $3.95 каждый.

Триумф длился всего несколько лет. Появились конкуренты. Но имя Гэри Даля вошло в историю маркетинга и рекламных компаний. В 2001 году он издал книгу «Реклама для чайников».

А может кто-то даже книгу читал?

1 комментарий

Вот это идея! У меня тоже камень!

Ответить