Вообще, что может гарантировать инфлюенс-маркетолог?
• Подбор релевантных блогеров
• Маркировку рекламы
• Тестирование гипотез
• Экселевский документ с датами выходов и всеми формулами о cpc и romi
• Отчеты и выводы
Что не может гарантировать? Конечно то, чего все хотят.
• Продажи. Да, это грустно, но давайте мыслить логически. Инфлюенс маркетинг это ни в коем случае не прямые продажи. Это продажи через доверие и узнаваемость бренда. И если этих пунктов нет, вначале мы строим именно их. И через лидеров мнений тоже.
• Охваты. Не все блогеры согласны вносить в договор минимальное количество охватов за сторис/рилс/видео. А вы сами знаете, что у одного и того же человека могут быть ролики на 500к и на 15к. Тут всегда полагаемся на удачу.
• Рекламу по тз. Есть блогеры, честно признаюсь, я их понимаю, которые делают «по-своему», а не по тз. Тут снова рулетка: иногда это срабатывает, ибо блоггер досконально знает аудиторию, а иногда случается факап.
• И наконец, никто не гарантирует, что в момент выхода рекламы в стране или в мире не случится ничего сверхъестественного, что отвлечет на себя внимание.
Очень важно быть реалистами и понимать, что
1. Первые 3 месяца работы - это тестирование гипотез и направленностей блогеров.
Если блогер шикарно отработал в бьюти бренде №1, это совсем не значит что в бьюти бренде №2 тоже будут хорошие результаты. И в этом главная проблема инфлюенс маркетинга: это бесконечный тест, сколько бы ты не работал.
2. Самое большое заблуждение - можно продать все. А вот и нет. Не менее важен ваш продукт, его позиционирование. Напоминаю, их готовим не мы, вы сами должны нам его предоставить. И если товар - дерьмо, то о каких результатах может идти речь?
3. Остальной маркетинг и соц сети должны идти в ногу с выходами у блогеров. Ибо какой бы шикарный прогрев и рекламу не сделал вам специалист, если мы ведем на скучные сторис, никто не подпишется, никто не купит, никто вас не запомнит.
Инфлюенс маркетинг - ювелирная работа, которая требует времени и очень много смежных знаний. Не ждите продаж и миллионных охватов после 3х выходов у инфлюенсеров.
Но зато, когда вы войдите в колею, оттестируете нужное количество ребят, найдете «своих» инфлюенсеров - вот тогда ваши деньжища от продаж у блогеров и полетят вам в ручки.